Главная>Новости>Новости отрасли>Москва в третий раз возглавила рейтинг качества электронных госуслуг

30.06.2022

Посетителей: 20

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

Москва не только сохранила лидерство, но и дополнительно упрочила свои позиции в рейтинге. Город постоянно совершенствует цифровую экосистему для жителей и бизнеса, модернизирует электронные госуслуги, повышает качество и доступность онлайн-инструментов. Одновременно растет их востребованность. Только с начала этого года ими воспользовались 322,5 млн раз — почти вдвое больше, чем за тот же период 2021 г.

 

Наталья Сергунина,

заммэра Москвы.

Столица набрала в рейтинге 95,84 балла из 100 возможных. В тройку лидеров также вошли Московская и Тульская области с результатом 84,19 и 83,67 балла соответственно.

Город не только запускает новые цифровые возможности, но и модернизирует существующие, чтобы сделать пользование ими максимально комфортным. В результате в 2021 г. из 1,4 млн запросов за услугами в имущественно-земельной сфере более 1,3 млн поступили онлайн. Это вдвое больше, чем в 2020 г. Тогда из 780 тыс. заявок 650 тыс. было обработано через mos.ru. Популярность онлайн-услуг объяснятся их удобством. Если раньше на сбор справок и уточнение всех вопросов могло уйти несколько дней, то сегодня обращаться за нужными услугами и сервисами можно онлайн в любой удобный день и время.

 

Владимир Ефимов,

заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Москва — один из мировых лидеров по уровню цифровизации всех ключевых сфер жизни. Российская столица — первый мегаполис, который одновременно получил два сертификата соответствия международным стандартам ISO в сфере умных устойчивых городов.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Кому: Узкому кругу читателей От: Отдела совершенно бесполезных советов (ОСБС) Куда: Туда, сюда и, может быть, везде

Трансформация взаимоотношений с клиентами, или Как построить империю счастья

Что стоит за термином «клиент»? Почему информационные технологии больше не конкурентное преимущество? Какие инструменты нужны для управления клиентским опытом?

Магия голосовых технологий

Слушаем, слышим, анализируем: как работает распознавание речи? В каких отраслях можно использовать подобные решения? 5 задач — 5 кейсов.

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

23
10

Создан промышленный ПК на базе процессора «Эльбрус-8С»

«Ростех» разработал компьютер «Эльбрус 801-К» на чипе «Эльбрус-8С».

18
10

5-тый SOC-форум пройдет в Москве

19-20 ноября 2019 года в Москве пройдет SOC-Форум, посвященный практике противодействия компьютерным атакам и построения центров мониторинга ИБ.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня