Главная>Новости>Новости отрасли>ИТ-компании инвестировали около миллиарда рублей в проекты технополиса «Москва»

06.07.2022

Посетителей: 20

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

Резиденты особой экономической зоны Москвы, занимающиеся разработкой телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, в 2021 году инвестировали около миллиарда рублей в свои проекты на территории ОЭЗ. Объем вложений за год вырос более чем на 70% по сравнению с 2020 г., когда резиденты инвестировали 578 млн руб.

 

Владимир Ефимов,

заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

По словам заместителя мэра, росту объема вложений способствуют комфортные условия для инвесторов в особой экономической зоне столицы и возросший спрос на услуги и продукцию компаний.

 

В настоящее время статус резидента особой экономической зоны имеют 90 компаний. Они представляют шесть основных кластеров. Один из них – кластер информационно-коммуникационных технологий.


По словам генерального директора Технополиса «Москва» Геннадия Дегтева, более четверти общего объема инвестиций этого сектора пришлось на долю четырех новых резидентов, которые присоединились к ней в 2021 г.

Инвесторы выбирают столичную ОЭЗ за удобные инфраструктуру и логистику, широкие возможности для кооперации и развития производств на ее площадках, экономические преимущества, которые дает статус ее резидента. Например, освобождение от налогов на землю, имущество и транспорт и плату только двухпроцентного налога на прибыль.

 

Геннадий Дегтев,

генеральный директора Технополиса «Москва».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня