Главная>Новости>Новости отрасли>Исследование: бизнес выбирает банки по цифровым сервисам

03.11.2021

Посетителей: 16

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

Значение онлайн-финансирования и цифровых банковских продуктов для корпоративных финансов в ближайшие три года будет расти, уверен российский бизнес. Такие данные получили Райффайзенбанк и аналитическое агентство B2B International в совместном исследовании, в котором приняли участие более 200 российских компаний с объемом годовой выручки от 538 млн руб.


В топ-10 наиболее важных критериев при выборе банка, помимо выгодных ставок и комиссий, вошли цифровые продукты и сервисы, быстрый онлайн-доступ к финансированию и интеграция с ERP-системами. При этом 48% участников исследования указали как минимум одну цифровую возможность среди топ-3 критериев, определяющих выбор банка.


Значение цифровых финансовых сервисов будет расти. По мнению крупных и средних российских компаний, доступность инструментов финансирования и других банковских продуктов и сервисов в онлайн-формате – третий по значимости фактор, определяющий будущее корпоративного финансирования на следующие три года. А 30% компаний считают его наиболее существенным. Только колебания валютных курсов и проблемы привлечения инвестиций, как ожидается, будут иметь большее влияние.

Мы делаем упор на комплексном подходе к решению бизнес-задач наших клиентов, и при необходимости готовы подключать внешних партнеров – консалтинговые компании и юридические сервисы. Чтобы быть ценным союзником бизнеса, банк развивает цифровые сервисы, которые помогают мгновенно получить доступ и к выгодному размещению депозитов, и к получению кредитных и некредитных средств. Кроме того, мы готовы помочь клиентам в разработке инновационных цифровых сервисов, ориентированных на повышение маржинальности их бизнеса или рост клиентской базы.

 

Дмитрий Средин,

руководитель управления по работе с крупными компаниями Райффайзенбанка.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

23
10

Создан промышленный ПК на базе процессора «Эльбрус-8С»

«Ростех» разработал компьютер «Эльбрус 801-К» на чипе «Эльбрус-8С».

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня