Главная>Новости>Новости отрасли>Аналитика: в России рекордно вырос спрос на российское ПО

09.12.2022

Посетителей: 28

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

Так, в 2021 г. только на рынке систем автоматизации бизнес-процессов (BPM-систем) инвестиции в автоматизацию выросли более чем на 30%. По итогам 2022 г. прирост может составить рекордные 42-45%.

 

Рейтинг крупнейших разработчиков BPMS-систем в России в очередной раз возглавила компания Comindware, которая является разработчиком и поставщиком комплексного решения Comindware Business Application Platform. Решение входит в Единый реестр российских программ. По данным аналитиков, с 2020 г. по 2021 г. выручка компании выросла на 24%, позволив компании по темпам роста выручки занять первое место среди других профильных компаний.


Суммарный рост выручки крупных производителей российских BPM-систем и интеграторов составил 63% к выручке, которая была получена в 2020 г.

В 2022 г. интерес к российскому ПО значительно выше, чем годом ранее. Поэтому можно прогнозировать существенное увеличение рынка программных инструментов автоматизации, который будет виден в итоговых отчетах за текущий год. Но резкий рост прогнозировать сложно, так как внедрение ПО — это достаточно сложный процесс, который для крупных заказчиков растягивается на длительный период. Поэтому влияние факторов, повышающих спрос на российское ПО в 2022 г., мы ощутим в полной мере в 2023-2024 гг.

 

Виталий Шпак,

директор Comindware.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня