ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Статьи

Система обнаружения сетевых атак нового поколения

ПАК «Плутон» — система обнаружения вторжений

07.03.2018

Сигнал к действию

Решение Jet Signal, предназначенное для центров реагирования на инциденты ИБ

06.03.2018

Болезни роста АПК «Безопасный город»

Типовые трудности, с которыми приходится сталкиваться при создании СЦ, на примере реализации программы «Безопасный город»

05.03.2018

Умный и безопасный город

Лучшие мировые практики применения концепции «Умный город»

02.03.2018

Это уже явно не фантастика

Мировой и российский опыт применения ситуационных центров в мегаполисах

28.02.2018

«Мы строим с нуля и берем лучшие мировые технологии»

Интервью с Александром Горбатько, заместителем руководителя ДИТ Москвы

26.02.2018

Особенности разработки технического задания для системы информационной безопасности ситуационного центра

Все, что необходимо предусмотреть при создании системы информационной безопасности СЦ

22.02.2018

Особенности разработки технического задания для системы информационной безопасности ситуационного центра

Все, что необходимо предусмотреть при создании системы информационной безопасности СЦ

22.02.2018

Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования.

Siebel CRM — ключевой продукт из категории решений для обслуживания клиентов (CX). В стратегии развития Siebel CRM Oracle делает упор на удобство использования, быструю адаптацию к требованиям бизнеса, отраслевые инновации и автономность.

21.02.2018

Обеспечение информационной безопасности системы распределенных ситуационных центров

Задачи, архитектура и документационное обеспечение систем защиты СРСЦ

21.02.2018

«СЦ необходимы и должны быть в каждом субъекте Российской Федерации»

Интервью с Николаем Ильиным, первым заместителем главного конструктора СРСЦ, и Сергеем Сухаревым, заместителем директора НТЦ «Система»

19.02.2018

Рецепт приготовления СЦ

Основные шаги проекта по созданию ситуационного центра

16.02.2018

Ингредиенты идеального ситуационного центра

Из чего готовятся ситуационные центры

15.02.2018

«Песочницы» под микроскопом: обзор Anti-APT решений (продолжение)

Обзор решений класса Anti-APT с акцентом на наиболее важные критерии по выбору «песочниц»

14.02.2018

Ситуационный центр как инструмент управления

Что дает СЦ с точки зрения автоматизации управления и почему ожидания к СЦ порой не оправдываются

13.02.2018

«Для компаний с большими объемами бурения скважин создание Центра управления бурением дает практически мгновенный эффект»

Интервью с Виталием Корябкиным, начальником Центра управления бурением «ГеоНавигатор»

12.02.2018

Ситуационные центры: ступени эволюции

История развития и воплощения концепции ситуационного центра

07.02.2018

Innovation Pack 17: какие новинки появились в Oracle Siebel CRM

Ключевые особенности нового релиза

22.12.2017

Технологиям VDI — 10 лет. Пора? Пора!

Варианты построения инфраструктуры виртуальных рабочих мест

20.12.2017

«Мы не классический банковский продукт, мы стремимся быть удобным потребительским сервисом»

Интервью с Олегом Ряженовым-Симсом, КИВИ Банк, проект «Совесть»

18.12.2017

Open UI: инновации для бизнеса

Возможности обновленного пользовательского интерфейса Oracle Siebel CRM

15.12.2017

Как ускорить работу платежных решений с In-Memory Computing

Практические советы от компании GridGain

13.12.2017

Биометрические методы аутентификации

Традиционные и альтернативные подходы к аутентификации в корпоративном секторе

12.12.2017

Уязвимости Intel: найти и обезвредить

Компания «Инфосистемы Джет» разработали пошаговую инструкцию устранения уязвимостей компании Intel

11.12.2017

«Нужен кредит? Сделай селфи для банка!»

Интервью с Иваном Беровым, Ростелеком

11.12.2017

Автоматизация бизнес-процессов? Siebel Task UI спешит на помощь

Опыт проекта для компании «Рив Гош»

08.12.2017

Self-Service — новый вектор эволюции платформ BI

Функция самообслуживания BI-системы на примере Oracle Data Visualization

07.12.2017

Валюта цифровой эпохи

Криптовалюты — от зарождения до наших дней

06.12.2017

Siebel Product Configurator: целое больше, чем сумма слагаемых

Настройка банковских продуктов на примере проекта в Банке Уралсиб

05.12.2017

«ИТ — это не конкурентное преимущество, а конкурентное требование»

Интервью с Максимом Белоусовым, Банк Уралсиб

04.12.2017

От звонка до сделки, или Что может CRM

Возможности управления взаимоотношениями с клиентами на примере одного проекта

01.12.2017

Как привить Agile-культуру на российской земле

Преимущества и подводные камни Agile-подхода и опыт одного из топ-20 банков РФ

30.11.2017

Машинное обучение: фантастика, ставшая привычной

Прошлое, настоящее и будущее машинного обучения

29.11.2017

Будущее банков. Технотренды в банковской сфере

Как в обозримой перспективе будет строиться банковский бизнес

28.11.2017

Евросоюз подрывает традиционную финансовую систему с помощью PSD2

Анализ инициативы European Union Payment Services Directive 2

27.11.2017

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: