ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Техническая поддержка вычислительного комплекса ООО «Росгосстрах»

Техническая поддержка вычислительного комплекса ООО «Росгосстрах»

О заказчике

ООО «Росгосстрах» является крупнейшей в России страховой компанией, предоставляющей широкий спектр страховых услуг частным лицам и организациям – от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Услугами «Росгосстрах» пользуются более 45 млн клиентов. Сеть филиалов компании насчитывает 3500 офисов на всей территории РФ.

Задачи

В связи с развитием бизнеса компании «Росгосстрах» растут и требования к ИТ-комплексу. В частности, компания последовательно развивает и модернизирует ИТ-инфраструктуру.

«Как и многие компании, переживающие бурный рост ИТ-инфраструктуры, мы встали перед выбором: наращивать собственный штат специалистов или привлечь внешнего подрядчика. Изучив оба варианта, взвесив все “за” и “против”, мы решили пойти по второму пути», – комментирует Сергей Деревянченко,Директор управления эксплуатации ООО «Росгосстрах».

В 2005 году сервисным партнером была выбрана компания «Инфосистемы Джет». Интегратор обладает богатым портфелем проектов в области технической поддержки, наивысшими партнерскими статусами: IBM Premier Business Partner и Oracle Platinum Partner. Компания авторизована на доставку сервиса компанией Hitachi Data Systems и корпорацией Oracle (по всей линейке серверного оборудования от Low-End до Hi-End, а также ОС Solaris). Последовательно на техническую поддержку интегратору было передано оборудование Oracle Hardware (Sun Microsystems), Hitachi Data Systems и IBM.

Решение

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры ООО «Росгосстрах» осуществляется специалистами Сервисного центра (СЦ) компании «Инфосистемы Джет» вплоть до уровня СУБД по нескольким программам обслуживания.

Серверы Oracle Hardware (Sun Microsystems) и СХД Hitachi Data Systems, являющиеся платформой для критически важных бизнес-систем, поддерживаются по программе «Операционная поддержка 24х7». Данная программа подразумевает обслуживание систем круглосуточно, 365 дней в году, без праздников и выходных.

Сотрудники СЦ осуществляют круглосуточное консультирование по «горячей линии». В программу также входят восстановление работоспособности оборудования и ПО на площадке заказчика не позднее следующего календарного дня, визит специалиста к заказчику для проведения ремонтно-восстановительных работ в любое время суток, профилактические визиты специалиста к заказчику для анализа и контроля технического состояния и корректности работы оборудования и ПО.

Остальной пул оборудования обслуживается по программе «Операционная поддержка 8х5». Специалисты СЦ проводят сервисные мероприятия и консультирование в режиме понедельник–пятница с 9.00 до 18.00, при этом работоспособность оборудования и ПО на площадке заказчика должна быть восстановлена не позднее следующего рабочего дня.

В настоящее время на обслуживании Сервисного центра интегратора находится более 300 единиц оборудования компании «Росгосстрах»:

  • около 300 серверов IBM, установленных как в Москве, так и в других городах России (специалисты «Инфосистемы Джет» осуществляют диспетчеризацию и логистику необходимых компонент для восстановления работоспособности оборудования IBM, находящегося в регионах);
  • 25 единиц оборудования Hitachi Data Systems, в том числе: USP VM, VSP, AMS 2100, 2300, 2500, HUS 130;
  • 23 единицы оборудования Oracle Hardware (Sun Microsystems), включая ленточные библиотеки и серверы M 5000.

Результат

«Главный результат, которого мы ожидали и, собственно, получили по итогам реализованного проекта, – это уверенность в отказоустойчивой круглосуточной работе ИТ-инфраструктуры с минимальными сроками ее восстановления при инцидентах и авариях», – комментирует Сергей Деревянченко, Директор управления эксплуатации ООО «Росгосстрах».

Компания «Инфосистемы Джет» также оказывает ООО «Росгосстрах» услуги сервисной интеграции: обеспечивает решение пограничных проблем, возникающих на стыке совместного функционирования продуктов вендоров. Все работы проводятся согласно заданному SLA, строго регламентируются. Кроме того, компания предоставляет периодическую отчетность заказчику обо всех произведенных работах и изменениях.

Вернуться к списку статей
Оставьте комментарий
Мы не публикуем комментарии: не содержащие полезной информации или слишком краткие; написанные ПРОПИСНЫМИ буквами; содержащие ненормативную лексику или оскорбления.
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su