ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Статьи

Комплексный аутсорсинг ИТ-нфраструктуры для программы лояльности потребителей «Малина»

Программа «Малина» – накопительная программа для всей семьи, позволяющая участникам накапливать баллы при совершении покупок в торговых предприятиях партнеров программы, которые затем можно обменять на разнообразные поощрительные товары и услуги, представленные в каталоге программы «Малина».

08.05.2009

Слухи и факты

Сегодня на рынке ИТ-услуг можно услышать не одно «крылатое» утверждение о том или ином событии, сервисе или решении, которые можно отнести к так называемым «мифам»

08.05.2009

Развитие системы KPI в сервисной организации

Для ИТ-компании (или ИТ-подразделения) важно оценивать качество сервисов и качество работы сотрудников.

08.05.2009

Уровень сервиса решает все, или Аутсорсинговый проект от А до Я

На сегодняшний день об ИТ-аутсорсинге сказано и написано достаточно много, и каждый из нас уже не раз составил и переменил свое мнение об этой области непростых взаимоотношений.

08.05.2009

Обзор современных платформ архивации данных

С фраз о том, что объем хранимой информации и ее ценность для организации растет с каждым годом начинается добрая половина статей, посвященных теме хранения данных.

14.04.2009

Не виртуальные аспекты виртуализации

Виртуализация – волшебная таблетка, быстро решающая большинство насущных проблем руководителей ИТ-подразделений.

14.04.2009

Управление непрерывностью бизнеса и управление операционными рисками. Где курица и где яйцо?

В настоящем обзоре представлен анализ взаимосвязи процессов управления непрерывностью бизнеса и управления рисками, выполненный известными специалистами в данной предметной области

04.03.2009

Комментарии ко второй части стандарта «BS 25999: Управление непрерывностью бизнеса. Спецификации»

Используемая во второй части стандарта BS 25999 терминология расширилась по сравнению первой частью и стала больше соответствовать терминологии других стандартов по системам менеджмента.

04.03.2009

Наши проекты: «Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в КБ «Транспортный»»

ООО КБ «Транспортный» создан в 1994 г. и осуществляет банковскую деятельность в Москве и Центральном Федеральном округе. Банк является универсальным коммерческим банком, предоставляющим своим клиентам весь спектр современных банковских услуг.

18.02.2009

CRM – от теории к практике

Восприятие CRM как очередного этапа эволюции записной книжки уходит в прошлое

18.02.2009

Система FLEXCUBE – мировой лидер на российском рынке

Наш опыт продаж показывает, что систему FLEXCUBE на российском рынке рассматривают в первую очередь банки с участием западного капитала или банки, которые рассчитывают привлечь иностранный капитал в самое ближайшее время.

18.02.2009

Система подготовки банковской отчетности JFRS: новый подход к решению старой проблемы

За последнее время сотрудничество нашей Компании с предприятиями финансового сектора стало более тесным, что привело к акцентированию внимания на трудностях их повседневной действительности

18.02.2009

Бизнес-аналитика от Oracle

В России аналогом «Business intelligence» является термин «бизнес-аналитика».

18.02.2009

Новые опции Oracle Database 11g

Компания Oracle активно развивает линейку своих продуктов, разрабатывает и внедряет новые технологии

18.02.2009

Там, где живут серверы

Различные достижения ИT-индустрии проникли во все сферы нашей деятельности, прочно вошли в быт и воспринимаются уже как нечто совершенно естественное и обыденное. Мобильная связь, Интернет, электронная почта – человек не может обходиться без этих «простых» и нужных услуг.

02.02.2009

Консалтинг в области информационной безопасности

Консалтинг в области информационной безопасности представляет собой комплекс услуг, оказываемых компанией-консультантом заказчику с целью определения ..

14.01.2009

Виртуальные ленточные библиотеки. Мифы и реальность

Современные системы хранения данных (СХД) обеспечивают исключительно высокий уровень надежности хранения благодаря отказоустойчивой архитектуре оборудования, включающей в себя дублирование компонентов, поддержку механизмов RAID и т.д., а также за счет применения средств создания копий данных, моментальных снимков (snapshot) и репликации.

23.09.2008

Услуги операторов связи для создания корпоративных сетей передачи данных

Любая корпоративная сеть имеет свои особенности, тем не менее у них есть много общего

25.08.2008

ETOM в разрезе, или Структура бизнес-процессов для телеком-отрасли

Цель этого приложения – описать основные понятия, цели создания и структуру представленной в основном документе карты процессов оператора связи (eTOM)

29.07.2008

Принципы оценки финансовых показателей ГРИД-систем

Термин ГРИД стал использоваться с середины 90-х годов для обозначения некоторой инфраструктуры распределенного компьютинга, предлагаемой для обслуживания передовых научных и инженерных проектов

29.07.2008

Анализ современного состояния ГРИД проектов в мире

Сегодня под термином ГРИД подразумевают очень сложный, но четко отлаженный механизм, результат многолетней работы большого количества талантливых людей из разных стран

29.07.2008

Зачем нужен ГРИД

Наиболее перспективные области науки и техники (термоядерная энергетика, биотехнологии и медицина, космос, управление климатом, геология и т.п.) требуют все возрастающего объема компьютерных вычислений

29.07.2008

"Разрешите представиться"

За старомодными оборотами «разрешите представиться» и «разрешите вам представить» обнаруживаются технологические приемы идентификации личности

07.06.2008

Построение сети новогопоколения в Казахстане

АО «Казахтелеком» занимает лидирующее положение на телекоммуникационном рынке республики, имеет развитую сеть центров по предоставлению широкого спектра услуг связи: традиционная телефония и телеграф, передача данных и доступ в Интернет, интеллектуальные и спутниковые сети

07.06.2008

Oracle Identity Managemeht – комплексные решения

Существенную роль в обеспечении успеха проекта играет правильный выбор технологической платформы

07.06.2008

Identity Management. Актуально для финансового сектора

Сегодня наблюдается повышенный интерес к теме централизованного управления ИТ-инфраструктурой

07.06.2008

Identity Management: взгляд Sun Microsystems

Развитие сетевого сообщества подчиняется тем же законам, что и развитие общества, за одним исключением: все процессы идут во много раз быстрее

07.06.2008

Комплекс стандартов для ИТ и сертификация

Основная задача стандарта ISO/IEC 20000-1:2005 – служить единой спецификацией, определяющей требования к организации ИТ-сервисов для обеспечения гарантий их качества на приемлемом для потребителя уровне

12.05.2008

Выбор широкополосных измерительных антенн в целях контроля эффективности защиты информации

В настоящее время на рынке представлено значительное количество измерительных антенн отечественных и зарубежных фирм-производителей

12.05.2008

Выбор программно-аппаратных комплексов, предназначенных для измерения ПЭМИН

О чем задумывается потребитель, собирающийся приобрести необходимое ему оборудование?

12.05.2008

Соответствие технической защиты информации и обеспечения единства измерений действующим нормативно-правовым актам

В латинском языке «informatio» означает «разъяснение», «изложение», «осведомление»

12.05.2008

Управление непрерывностью бизнеса. Часть 1: свод правил ICS 03.100.01

Он подготовлен Техническим комитетом УНБ/l, Управление непрерывностью бизнеса

06.05.2008

О каналах скрытых, потайных, побочных и не только

Пик исследований в области скрытых каналов приходится на середину 1980-х годов, когда была опубликована "Оранжевая книга" Министерства обороны США, в которой, начиная с класса безопасности B2, было введено требование анализа скрытых каналов.

11.03.2008

Распределенные атаки на распределенные системы

Многоагентные системы создавались для интеграции неоднородных приложений. Но и противник также нуждается в интеграции и координации своих действий для того, чтобы атаковать распределенную систему.

11.03.2008

Комплексная система управления ДЧ ГУВД г. Москвы

Однако в условиях большого города практически любой фактор опасности — стихийное бедствие, техногенная катастрофа, противоправные действия или любое неконтролируемое развитие ситуации с массовым скоплением людей — чреват самыми тяжелыми последствиями.

11.03.2008

<< < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su