ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Статьи

Там, за «облаками»..

Термин “облачные вычисления” появился давно. И разговоры про них идут не первый год. Но лишь с конца 2009- го «облака», согласно отчету Gartner, стали основным трендом ИТ- индустрии.

15.11.2010

«Облачные вычисления»

Все слышали про Большой Адронный Коллайдер. Мало кому известны все "тонкости" его работы. Почти никто не может сказать, как он устроен. Потому что это «высокая наука», так сказать, физика «haute couture». А ведь коллайдер (или его вариант) раньше стоял в каждом доме.

15.11.2010

Беседа с Сергеем Роговым, ИТ-директором группы компаний "Детский мир"

Наш «Собеседник» в лице ИТ-директора группы компаний «Детский мир» Сергея Рогова, расскажет Вам о жизни своего департамента, поделится секретами разработки ИТ-стратегии и успешного воплощения ее в жизнь, а также своим взглядом на развитие рынка информационных технологий в России.

04.10.2010

Информационная безопасность на новом уровне – тема года для российского телекома

Отрасль связи сегодня развивается очень динамично, и столь же активные процессы идут на рынке решений информационной безопасности для телекомсектора

04.10.2010

Интервью с Виталием Задорожным, директором по управлению операционными рисками компании "ВымпелКом"

Крупные и динамично развивающие организации в процессе своей деятельности, зачастую, не единожды проходят через слияние с другими компаниями. Некоторыми аспектами специфики объединения среди операторов связи с нами поделился Виталий Задорожный, директор по управлению операционными рисками компании «ВымпелКом».

04.10.2010

Некоторые аспекты слияния операторов связи

Построение сетей связи, с одной стороны, требует от операторов больших финансовых затрат, а с другой – построенные сети или сооружения, как правило, имеют избыточный ресурс и требуют значительных капитальных вложений. Эти два фактора подталкивают компании к сотрудничеству или слиянию.

04.10.2010

Пытаясь взглянуть назад..

Помня о бритве Оккама, компактно обсудим, к чему мы пришли в процессе рассуждений на тему управления активами. Информационное обеспечение для успешного ведения необходимой технологической деятельности индустриальным предприятием зиждется на трех китах – ERP-, EAM-, SCADA-системы (возможны небольшие вариации).

23.08.2010

Обучение персонала в процессе внедрения

При внедрении информационных систем часто ограничиваются весьма традиционными задачами – чтобы сеть работала, сервер и АРМы были проинсталлированы на рабочих местах. Это чисто технические задачи. А вот пользуются ли сотрудники системой или она была приобретена для создания привлекательного имиджа в глазах потенциальных инвесторов с целью получения от них выгодных кредитов – это внедренцев волнует не всегда.

23.08.2010

Некоторые аспекты внедрения EAM-систем

До настоящего времени нет единого мнения о сути внедрения. Это больше организационный или инженерно-технический процесс (внедрение-как-программирование vs внедрение-как- консалтинг)? Ответа нет.

23.08.2010

Практические аспекты ТОиР

Обозначив теоретические основы сферы управления активами, перейдем к их практическому использованию. Возможно, мы не охватим все достойные упоминания аспекты, но некоторое представление о том, в каком ландшафте разворачивается реальный ТОиР все же получим. А ландшафт этот многомерный – юридический, экономический, учетный, личностный и т. д.

23.08.2010

Некоторые сведения об активах и способах управления ими

В данной главе мы дадим несколько общих понятий и главные из них: активы, отказы, дефекты, ремонты и ЕАМ-система, которая выступает в качестве инструмента для повышения эффективности бизнес-процесса, в котором эти понятия совместно существуют (он называется ТОиР – техническое обслуживание и ремонт).

23.08.2010

Cистемы управления техобслуживанием и ремонтами

Конечно, про системы управления техобслуживанием и ремонтами (ТОиР) написано уже достаточно много. Но эту тему нельзя «закрыть» на длительный срок сразу по нескольким причинам.

23.08.2010

Задача, которую нужно решать

В настоящее время на рынке средств автоматизированного управления CPE1 работает достаточно много производителей ПО. Несложный анализ позволяет сгруппировать все решения в три основные группы.

11.08.2010

Централизованное управление абонентским оборудованием

Рынок услуг широкополосного доступа (ШПД) является одним из наиболее быстрорастущих сегментов телекоммуникационного рынка. Полугодовой прирост ШПД в Российской Федерации в 2009 году составил 111%. И если раньше в сетях российских провайдеров насчитывались десятки тысяч абонентов ШПД, то сейчас речь идет о сотнях тысяч.

10.08.2010

Беседа с Василием Цветковым, начальником управления поддержки инфраструктуры ОАО "Мосэнергосбыт"

Не так давно в компании ОАО «Мосэнергосбыт» завершился проект по созданию современного центра обработки данных. И с вопросами о том, насколько удобным и функциональным оказалось реализованное решение и какова же практическая польза построенного дата-центра, мы обратились к Василию Цветкову, начальнику управления поддержки инфраструктуры МЭС.

13.07.2010

Сервисное обслуживание ЦОД

Обсуждая тему дата-центров нельзя не упомянуть про сервисное обслуживание построенных центров обработки данных

13.07.2010

Быть или не быть энергоэффективности?!

Как мы все помним, центр обработки данных (ЦОД, дата-центр) представляет собой площадку, на которой собраны вычислительные мощности. При этом ЦОД не возникает сам по себе из ниоткуда. На момент строительства, как правило, организация уже обладает некоторым набором ИТ-систем. Используемое при этом оборудование может быть весьма разнородно, территориально разнесено и т.д.

13.07.2010

Дата-центр. Скрытые резервы

С каждым годом возрастает зависимость компаний от информационных ресурсов как внутренних, так и внешних. Соответственно, так же возрастает и цена самой информации, что диктует повышенные требования к производительности и надежности ИТ-структуры.

13.07.2010

Тестирование маршрутов терминации трафика для ОАО «КОМСТАР-ОТС»

Услуга транзита и приземления трафика на местные телефонные сети – один из основных «генераторов» дохода любого оператора связи. Тем более, такой компании как «КОМСТАР-ОТС», которая не только предоставляет местную связь в Москве (как «Комстар-ОТС», так и МГТС), но также является и оператором международной связи. При этом услуги пропуска трафика являются излюбленной мишенью для мошенников, встречающихся как среди абонентов оператора, так и среди недобросовестных интерконнект-партнеров

28.05.2010

Интервью с Игорем Ляпуновым, директором Центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет"

Не так давно центр информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» подвел итоги своей работы за прошлый год. И сегодня нашим собеседником стал Игорь Ляпунов, директор ЦИБ, который рассказал, какими результатами завершился 2009 г. для центра информационной безопасности.

28.05.2010

Проектировщики. Стандартизация ЦОД

Говоря о стандартизации, мы подразумеваем соответствие продукта либо решения определенным нормам и правилам. Это понятие универсально и может быть применено к любому виду ИТ-деятельности.

28.05.2010

Беседа со Степаном Масленниковым, директором департамента бизнес-информации и службы заказчика ТНК-BP

Сегодня актуальность темы IdM ни у кого не вызывает сомнений. Большинство крупных компаний, осознавая важность и практическую пользу от подобных систем, планируют внедрить или уже реализовывают проекты по их установке. Одной из них стала и компания ТНК-BP

28.05.2010

Новые возможности Forefront Identity Manager 2010

Проблемы управления учетными записями и доступом, с которыми сталкиваются сегодня коммерческие компании и государственные организации, затрагивают практически все бизнес-процессы. Недостаточное внимание к этим вопросам приводит к росту затрат, увеличению рисков и снижению продуктивности сотрудников.

28.05.2010

Преимущества для бизнеса, обеспечиваемые решением для управления идентификационными данными и доступом

Сегодня организации сталкиваются с множеством задач, в том числе связанных с растущим количеством пользователей, приложений и точек доступа. При этом им необходимо заботиться о выполнении регулирующих норм.

28.05.2010

Защита персональных данных в бизнес-приложениях средствами Oracle Identity Management и смежными решениями

Нормативные документы по информационной безопасности, в том числе по защите персональных данных, рекомендуют использование прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия (сертифицированных) средств защиты информации (СЗИ) для обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы (АС) предприятия.

28.05.2010

Управление рисками при внедрении системы Identity Management как комплексного решения

Существуют два основных подхода к внедрению систем Identity Management.

28.05.2010

Аутсорсинг мониторинга и администрирования ИТ-инфраструктуры КБ «Ренессанс Кредит»

С момента создания «Ренессанс Капитал» стремительно развивался, а вместе с ростом бизнеса повышались требования к ИТ-инфраструктуре. На очередном этапе роста ИТ-подразделению банка стало не хватать кадровых ресурсов для оперативного устранения аварий и развития платформы, а текущее решение по резервному копированию исчерпало свои возможности. В то же время стояла задача ориентировать ИТ-подразделение на реализацию стратегических задач.

30.04.2010

Банковская отчетность

Формирование и своевременная сдача отчетности – давняя «головная боль» российских банков. Ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежегодные … Попробуйте-ка тут справиться!

30.04.2010

Искусство ведения бизнеса в финансовой индустрии

Более пятнадцати лет компания Oracle поставляет лидирующие аналитические решения для финансовых институтов, полностью удовлетворяющие потребности клиентов и помогающие наращивать доходность и повышать эффективность бизнеса.

30.04.2010

Oracle BI – технологическая платформа EPMGсистемы

Единая интегрированная EPM система от Oracle представляет собой пакет приложений бизнес-аналитики для управления эффективностью. В качестве основы EPM-системы используется аналитическая платформа Oracle BI EE, которая предоставляет стандартный набор BI-инструментов и сервисов, таких как инструментальная панель и средства для подготовки отчетности и анализа.

30.04.2010

Поддержка управления эффективностью компании – Oracle EPM

Решение Oracle «Поддержка управления эффективностью компании» (Oracle Enterprise Performance Management) представляет собой комплексную интегрированную бизнес-платформу, предлагающую апробированные в мире отраслевые практики, методологии, и включающую в свой состав интегрированный набор показателей эффективности деятельности, процессы и прикладные информационные системы управления, обеспечивающие непрерывный мониторинг и поддержку процессов управления эффективностью бизнеса.

30.04.2010

Создание единой системы розничных продаж на платформе SAP CRM для Уральского Банка Реконструкции и Развития

Уральский Банк Реконструкции и Развития – ровесник современной банковской системы России. Сегодня УБРиР является одним из лидеров рынка финансово-кредитных услуг УрФО, входит в первую сотню российских банков.

17.03.2010

Аудит функции Fraud Management & Revenue Assurance

На современном этапе развития телекоммуникационных операторов уже не подвергается сомнению тезис о необходимости особого контроля собираемой ими выручки. Функция контроля выручки у операторов связи реализуется в виде Fraud Management & Revenue Assurance (далее, FM&RA).

17.03.2010

Взломай свою офисную АТС до того, как это сделают другие

Современные компании для организации связи все чаще используют офисные автоматические телефонные станции (УАТС или Private Branch Exchange, PBX), обладающие большим количеством «продвинутых» функций. Одновременно с этим, одним из наиболее распространенных видов мошенничества (фрода) для операторов фиксированной связи остается взлом и использование PBX их клиентов для совершения бесплатных вызовов.

17.03.2010

Гарантирование доходов и противодействие мошенничеству в телекоммуникационных компаниях

В лексиконе крупных компаний, занимающихся розничной продажей товаров народного потребления, существует такое понятие как «shrinkage», (пер. с англ. – «сокращение, усушка, уварка»). Это термин означает потерю части товара (а значит, и потенциальной выручки) в результате его порчи, утери, воровства и т. п.

17.03.2010

<< < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su