ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Статьи

Работа с системой IBM Maximo: легкость, приносящая результаты

На IT-рынке в области управления ремонтом и техническим обслуживанием производственными активами существует множество ЕАМ-систем, позволяющих решать данные задачи.

04.10.2011

Управление проектом внедрения EAM-системы

Нам хотелось бы начать статью ключевыми для процесса внедрения EAM-системы словами: не забывайте, что успешная автоматизация – это не только профессиональные качества команды исполнителя, но и активное участие самого заказчика как на этапе подготовки, так и на стадии реализации проекта.

04.10.2011

Как построить правильные измерители успешности бизнес-процессов в сфере ТОиР?

Сначала поговорим о базовых вещах. Нам часто необходимо приводить абсолютно разные понятия или ситуации к такому виду, чтобы их можно было сравнивать. То есть мы вынуждены подбирать для них общий измеритель. Обычно таким универсальным измерителем является термин «хорошо»: какая из сравниваемых ситуаций лучше, ту и выбираем.

04.10.2011

EAM-система как эффективный инструмент для работы

На сегодняшний день и производственники, и ИТ-специалисты крупных предприятий уже ориентируются в назначении EAM-систем. Но по-прежнему остается открытым вопрос: как внедрить EAM-систему, чтобы добиться желаемых результатов и сделать ее применение действительно полезным?

04.10.2011

Введение в тему

Материалы этого выпуска посвящены вопросам перехода индустриальных предприятий на новый уровень эффективности и конкурентоспособности. Этот процесс часто объединяют под общим термином «модернизация», но в данном случае предполагается освещать вопросы модернизации в такой отдельной сфере, как «управление основными производственными фондами».

04.10.2011

Построение комплексного центра обработки данных для компании «Мосэнергосбыт»

ОАО «Мосэнергосбыт» – крупнейшая энергосбытовая компания страны, реализующая 6,9% вырабатываемой в России электрической энергии и поставляющая электрическую энергию более чем 180 тыс. предприятий и почти 6 млн бытовых потребителей г. Москвы и Московской области, которых обслуживают более 100 офисов продаж электрической энергии.

12.07.2011

Аутсорсинг Информационных Систем. Муки выбора

В средствах массовой информации постоянно обсуждается тема аутсорсинга. Сегодня, пожалуй, каждый ИТ-руководитель задумывается над тем, а нужен ли аутсорсинг его компании

12.07.2011

АСУ ТП. Вопросы безопасности

Системы технологического управления (SCADA, Control Systems) и родственные им информационные системы (системы диспетчерского управления, противоаварийной автоматики и т. д.) прочно входят в нашу повседневную жизнь

12.07.2011

Системы Business Assurance как средство борьбы с фродом

Как известно, аббревиатура АСУ ТП расшифровывается как «Автоматизированная система управления технологическими процессами». Нужно подчеркнуть, что автоматизированная не означает автоматическая.

12.07.2011

Комплексный аудит ИТ-инфраструктуры СЗРЦ Банка ВТБ

Банк ВТБ Северо-Запад определил для себя одним из важных условий для дальнейшего развития соответствие уровня информационных технологий лучшим мировым банковским практикам и возможным перспективам развития бизнеса.

08.06.2011

Экспертное мнение

Какие задачи стоят перед современным универсальным банком и что дают ему продукты корпорации?

08.06.2011

Тестирование Oracle Exadata Database Machine в нашем демо-центре

Решение о создании демо-центра и появление в нашей компании Oracle Exadata Database Machine потребовало особых подходов к работе с новым решением.

08.06.2011

Результаты тестирования Oracle Exadata Database Machine

С аппаратной точки зрения Exadata представляет собой сбалансированное под задачи Oracle Database стандартное Oracle/Sun Hardware решение на основе платформы Intel x86. Но «волшебством» Exadata является специальное ПО, функционирующее на серверах хранения – Exadata Software.

08.06.2011

Что за зверь Oracle Exadata?

Что предлагает нам корпорация Oracle? Ответом, наверное, будет: «Давайте рассматривать базу данных как сервис, а этот сервис мы разместим на ПАК Exadata!». Exadata – это единый программно-аппаратный комплекс, на котором предлагается обслуживать множество пользовательских баз данных.

08.06.2011

Приведение системы информационной безопасности ОАО Банк ЗЕНИТ в соответствие с требованиями стандарта PCI DSS

ОАО Банк ЗЕНИТ имеет собственный процессинговый центр для обработки транзакций по международным платежным картам. Одной из важнейших задач Банка является обеспечение сохранности данных пользователей, особое внимание уделяется вопросам защищенности технологических операций и процессам управления информационной безопасностью (ИБ).

08.06.2011

Внедрение централизованной системы мониторинга событий ИБ на базе ArcSight

Любой проект по внедрению системы мониторинга и управления инцидентами ИБ – процесс трудоемкий и длительный

08.06.2011

Как обеспечить защиту от внутренних нарушителей

Большинство утечек информации происходит изнутри компании

08.06.2011

Тандем SOC и PCI DSS

Помимо защиты данных клиентов и держателей платежных карт, задача стандарта PCI DSS – максимально упростить расследование инцидентов информационной безопасности

08.06.2011

Специфика внедрения SOC

Некоторыми аспектами специфики внедрения с нами поделились эксперты компании «Инфосистемы Джет»

08.06.2011

Самый безопасный SOC

По оценкам отечественных специалистов в области ИБ, в настоящее время уровень информационной безопасности в российских компаниях по сравнению с западными не очень высок, но темпы развития в разы выше

08.06.2011

Комплекс защиты от утечек информации «Дозор-Джет»: общая архитектура и функциональные возможности

Комплекс защиты от утечек информации «Дозор-Джет» представляет собой DLP-систему, ядром которой является «Система архивирования и анализа «Дозор-Джет», вот уже более 10 лет развиваемая компанией «Инфосистемы Джет».

23.03.2011

Внедрение системы контроля утечек информации на основе Symantec DLP в «Евразийском банке»

Евразийский банк является активным участником финансового рынка Казахстана. На начало 2009 года банк представлен во всех крупнейших городах Казахстана 18 филиалами и 50 отделениями.

23.03.2011

Средства анализа в «Дозор-Джет»

Требование, которое стояло перед системами защиты от утечек на протяжении нескольких последних лет, выполнено: сегодня контролю подвергаются все или практически все каналы утечки информации. Проблема сегодняшнего дня – как в этом непрерывно растущем потоке данных найти утечку.

23.03.2011

«Инфаркт или паранойя? Что можно узнать о своих сотрудниках с помощью современных DLP-решений»

В современном мире самое ценное, чем обладает человек, – это информация. Успеха достигает тот, кто не просто владеет информацией, но и умеет ее анализировать и правильно распоряжаться полученными результатами.

23.03.2011

Интернет – взгляд на психологию пользователей и безопасность в организации

21-й век. Локальные конфликты, пробки и повышение цен на бензин. Люди вольно или невольно получают и обрабатывают огромные информационные потоки.

23.03.2011

Беседа с Игорем Веселовым, операционным ИТ-директором компании "М.Видео"

Тема нашего разговора посвящена сервисным услугам компании «Инфосистемы Джет». Мы уже рассказали о том, чем сегодня живет СЦ. Так сказать осветили часть вопроса, но ведь есть и другая сторона «медали» – взгляд заказчика на предоставляемые ему услуги. За комментарием мы обратились к одному из наших партнеров – компании «М.видео», с которой нас связывают долгосрочные аутсорсинговые отношения.

17.01.2011

Искусство сервиса

Помимо выполнения своих непосредственных обязанностей и выстраивания отношений с заказчиками, Сервисный центр, как довольно крупная и весьма самостоятельная единица, занимается налаживаем отношений с внутренними подразделениями компании. Нередко выполнение заявки клиента не обходится без привлечения коллег из других отделов, не входящих в СЦ.

17.01.2011

«Внутренняя кухня» Сервисного центра

Говоря о «внутренней кухне» Сервисного центра, отметим, что среди всего круговорота событий, происходящих в СЦ, в последние год-полтора внимание было в большой степени сосредоточено на нескольких довольно значительных вопросах. Таких, например, как оптимизация внутренних процессов, оценка их качества, контроль исполнения SLA с Заказчиком, развитие и мотивация инженерного персонала и менеджеров среднего звена технических подразделений, оценка деятельности подразделений и сотрудников СЦ через KPI.

17.01.2011

Коротко о главном

За последние пару лет многое в мире в целом и в сфере ИТ, в частности, претерпело значительные изменения. Сервисный центр (СЦ) компании «Инфосистемы Джет» также никогда не останавливается в своем развитии, предлагая самые востребованные на рынке решения, которые соответствуют наиболее актуальным тенденциям сферы ИТ.

17.01.2011

Ускорение в 10g

Рост вычислительных мощностей серверного оборудования, тенденции перехода к виртуализации сервисов (размещение нескольких виртуальных серверов на одной аппаратной платформе) и связанное с этим увеличение объема сетевого трафика на сервер приводит к тому, что пропускной способности сетевых интерфейсов серверов (1 Гбит/с) зачастую оказывается недостаточно.

21.12.2010

Борьба за доходы при реализации нефтепродуктов

Современный бизнес-процесс реализации нефтепродуктов («Downstream») является сложным с точки зрения управления и контроля. Логистическая цепочка данного процесса состоит из множества различных объектов (НПЗ, нефтебаз, АЗК), удаленных друг от друга, и штаб-квартиры компании с большим количеством разнообразных ИТ-систем. Поэтому становится возможной потеря доходов на любом участке этой цепочки.

21.12.2010

Прагматическая классификация телекоммуникационного фрода

Не будет откровением мысль, что невозможно составить исчерпывающий список всех существующих видов телекоммуникационного фрода. С одной стороны, постоянно возникают новые услуги, новые технологии и, как следствие, новые виды фрода. С другой стороны, телекоммуникационное мошенничество, в отличие от традиционных угроз информационной безопасности, весьма «оператороспецифично».

21.12.2010

«Облачные вычисления». Взгляд из IBM

В последние годы многие эксперты пророчат революцию в мире ИТ благодаря новому подходу в организации инфраструктуры — облачным вычислениям. Согласно опросу IBM Global CIO Study 2009 более трети руководитель ИТ-отделов назвали это направление развития одним из самых важных в информационных технологиях.

15.11.2010

IBM CloudBurst – простой шаг к «облачным вычислениям»

Идеология «облачных вычислений» по оценкам GartnerGroup получила популярность в 2007 году благодаря быстрому прогрессированию вычислительной мощности оборудования. Также этому способствовало появление технологий виртуализации и растущая в геометрической прогрессии потребность организаций в горизонтальном масштабировании своих информационных систем.

15.11.2010

<< < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su