ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Статьи

Защита систем дистанционного банковского обслуживания на базе решения Oracle Adaptive Access Manager

Информатизация практически всех банковских услуг и консолидация управления счетами в одном бизнес-приложении, доступ к которому осуществляется через интернет, определили рост объемов операций, совершаемых через сервисы удаленного обслуживания. При этом критичным фактором защищенности операций ДБО стал показатель безопасности среды выполнения платежных транзакций.

18.06.2012

Пилотирование FMS-системы ДБО – факты и цифры

Наиболее объективную оценку работы системы противодействия мошенничеству, конечно, за исключением этапа ее промышленной эксплуатации, может дать только пилотный проект, во время которого потенциальное решение предварительно настраивается и апробируется на реальных операциях сервиса ДБО.

18.06.2012

Что необходимо учитывать при выборе Fraud Management System

Выбор решения по борьбе с мошенничеством зависит от множества факторов, каждый из которых имеет определенный вес.

18.06.2012

Защита ДБО от мошенничества на уровне бизнес-процессов

Наш опыт показывает, что противодействие мошенничеству в рамках дистанционного банковского обслуживания (ДБО), внедрение дополнительных и совершенствование существующих традиционных механизмов защиты не приводят к снижению рисков мошенничества до приемлемого уровня.

18.06.2012

Защита ДБО: традиционные подходы

Защита клиентов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) всегда была проблемой нетривиальной и потому интересной для профильных специалистов.

18.06.2012

Во главе угла – защита ДБО от мошенничества

Оборона всегда являлась следствием нападения и ответом на него. И ровно поэтому, говоря о средствах защиты от хакеров, нужно начинать именно со способов их атак и мотивации. Уже никто, к счастью, не вспоминает романтичных хакеров начала девяностых, которые писали вирусы из «любви к искусству» и пытались доказать, что они тоже что-то могут и что-то значат.

18.06.2012

Консолидированная вычислительная платформа банка КРЕДИ АГРИКОЛЬ

Основной задачей для банка была разработка новой единой вычислительной платформы. Задача была разделена на несколько основных направлений деятельности: разработку новой архитектуры АБС, выбор для нее аппаратной платформы, проработку изменившегося ИТ-ландшафта банка с учетом централизации всех основных бизнес-процессов.

14.05.2012

Интеллектуальное хранение

Пакет решений Symantec Veritas Storage Foundation (VxSF) на сегодняшний день является одним из лидирующих продуктов Enterprise-уровня для управления хранением данных.

14.05.2012

Единство виртуального и физического. Теперь – без компромиссов

Резервное копирование как метод защиты данных остается актуальным вопросом: половина компаний малого и среднего бизнеса сталкивалась с потерей данных, лишь треть из них считает применяемые методы защиты удовлетворительными, а более половины компаний не могут допустить более 4 часов простоя.

14.05.2012

Явные резервы

Система резервного копирования (СРК) является одной из важнейших составляющих в деле защиты данных и зачастую – последней надеждой в случае аварий, приводящих к их потере в продуктивных системах.

14.05.2012

Сохранить и не преумножить

Сегодня ни для кого не секрет, что объем хранимой информации во всем мире ежегодно увеличивается, причем рост данных происходит экспоненциально. Например, согласно исследованиям аналитического агентства Enterprise Strategy Group, объемы хранимой в мире почтовой переписки ежегодно удваиваются, и в 2012 году суммарный объем превысит 13 ПБ данных.

14.05.2012

Внедрение системы анализа эффективности производства в Группе компаний Danone-Юнимилк

Международная компания Danone работает в более чем 120 странах по всему миру. Головное предприятие, расположенное во Франции, формирует требования в отношении отчетности, которую региональные подразделения представляют руководству концерна

30.03.2012

Интервью с Анатолием Скородумовым, начальником отдела информационной безопасности банка "Санкт-Петербург"

Если составить список самых обсуждаемых за последний год ИТ-тем в банковской среде, в Топ-5 обязательно войдут проблемы безопасности систем ДБО, перспективы аутсорсинга банковских систем и систем информационной безопасности, а также облачный вопрос. У медали, как известно, две стороны: преимущества новых технологий несут с собой дополнительные угрозы.

30.03.2012

Взгляд на защиту виртуальных сред с точки зрения PCI DSS

Повсеместный переход к использованию виртуальных сред в организациях, обрабатывающих данные о платежных картах, повлек за собой необходимость изменения документов, определяющих требования безопасности к платежным системам.

30.03.2012

Сертифицированные средства защиты информации для виртуальных сред

Сегодня сложно представить себе российскую компанию, которая не сталкивалась бы с требованиями регуляторов в сфере технической защиты информации.

30.03.2012

Как сделать виртуальную безопасность реальной с решениями Stonesoft

Особые подходы к организации виртуальной среды диктуют и свои правила по обеспечению безопасности

30.03.2012

Управление доступом к виртуальной инфраструктуре с помощью продукта HyTrust

Динамичность виртуальной инфраструктуры как ее основное преимущество для бизнеса одновременно несет проблемы безопасности. Неконтролируемость среды управления виртуальной инфраструктурой приводит к возможности реализации утечек и атак как преднамеренного, так и случайного характера

30.03.2012

Реальные проблемы виртуальных ЦОД

В настоящее время на рынке представлен широчайший спектр решений для защиты серверов и центров обработки данных от различных угроз. Несмотря на особенности каждого из продуктов, объединяет их одна общая черта – ориентированность на узкий спектр решаемых задач

30.03.2012

Обзор средств защиты виртуальной инфраструктуры

Вслед за бумом на рынке виртуализации и облачных вычислений растет рынок средств защиты для этих технологий. Все больше производителей предлагают средства защиты, адаптированные под виртуальные среды

30.03.2012

Специфические угрозы в виртуальных средах

Рассматривая виртуальные среды с точки зрения информационной безопасности, стоит обращать внимание не только на такие, ставшие уже очевидными, проблемы, как бесконтрольность сетевого доступа внутри виртуальной среды, возможность утечки информации через средства управления ею, но и специфические: зависимость от одной аппаратной платформы и единое время в рамках этой платформы, доверие к гипервизору и навязывание миграции в незащищенные зоны.

30.03.2012

Актуальность проблем безопасности в виртуальных средах

Развитие информационных технологий зачастую идет по пути усложнения и создания дополнительных уровней абстракции, позволяющих облегчать развертывание и обслуживание ИТ-систем. Этой участи не удалось избежать и операционным системам, которые все чаще разворачиваются в среде виртуализации

30.03.2012

Oracle Scorecard and Strategy Management

Oracle Scorecard and Strategy Management расширяет линейку продуктов Oracle BI Enterprise Edition, предоставляя организациям возможность согласования стратегических целей с ежедневной активностью и мониторинга прогресса в их достижении.

29.03.2012

Аналитические приложения Oracle

Независимо от рода деятельности все организации сильно зависят от информации, на основе которой должны приниматься важные решения. Зачастую необходимую информацию бывает сложно получить, потому что ее либо вообще нет в операционных системах либо она разрознена.

29.03.2012

Отчитаться на раз

Современные банки вынуждены осуществлять свою деятельность в условиях постоянного жесткого прессинга со стороны других участников рынка. Конкуренция, сокращение числа потенциальных клиентов, постоянно меняющаяся внешняя ситуация требуют непрерывного управления деятельностью банка, принятия менеджментом своевременных тактических и стратегических решений, от которых зачастую зависит само существование организации.

29.03.2012

BI в формате Oracle

Компания Oracle представлена на рынке систем бизнес-анализа достаточно давно. Первоначально основой BI-платформы, предлагаемой вендором, служил Oracle Discoverer, однако после приобретения компании Siebel за основу был взят продукт Siebel Analytics.

29.03.2012

Оптимально, основательно, OLAP

В процессе своей деятельности финансовые учреждения, бизнес-корпорации, промышленные предприятия, органы государственной власти накапливают значительные объемы данных. Они хранят в себе большие потенциальные возможности по извлечению аналитической информации, на основе которой можно выявлять скрытые тенденции, строить стратегию развития, находить новые пути развития.

29.03.2012

ETL – технология, сопутствующая любой BI-инициативе

Десятилетия прошли с тех пор, как ИТ-индустрия начала предпринимать первые шаги по построению систем, направленных на анализ данных для планирования дальнейшей деятельности компании и поддержки принятия управленческих решений.

29.03.2012

Business Intelligence – модная тема или реальный источник конкурентного преимущества?

Термин Business Intelligence (BI) был введен в обиход в 1989 году Говардом Дреснером, аналитиком компании Gartner Group. Это понятие определяло набор концепций и методов, используемых для повышения эффективности процесса принятия бизнес-решений и базирующихся на информационных системах, которые содержат основанную на фактах информацию.

29.03.2012

Аутсорсинг ИТ-эксплуатации инфраструктуры, обеспечивающей работу кредитного конвейера, и системы резервного копирования КБ «Ренессанс Капитал»

История партнерства КБ «Ренессанс Капитал» и компании «Инфосистемы Джет» началась в 2007 г., когда во время сезона высоких продаж «Ренессанс Кредит» решил подстраховать работоспособность своей ИТ-инфраструктуры и передал на обслуживание интегратору оборудование, системное ПО и СУБД, включая работы по запросу на удаленное администрирование и решение возникающих проблем на площадке компании.

01.02.2012

Первые итоги программы лояльности СЦ, или Карты легли удачно

В сентябре 2011 года в Сервисном центре компании «Инфосистемы Джет» стартовала программа лояльности, в рамках которой СЦ предлагает своим заказчикам бесплатно получить одну из двух разовых услуг – «Экстренная помощь» и «Экспертная помощь».

01.02.2012

Принцип службы поддержки – преемственность опыта

Если углубляться в историю Сервисного центра, то в конце 90-х годов мы сделали себе имя на том, что являлись, по сути, «точечным» сервисом: практически каждый из наших специалистов был известен на рынке. Этот факт обусловлен в том числе тем, что экспертов в ИТ-сфере было не так много, и практически всех из них знали поименно.

01.02.2012

Аутсорсинг СУБД – отдать, нельзя оставить

Без баз данных в современном мире невозможно почти ничего. Будь это покупка бутерброда в сети ресторанов быстрого питания или рассмотрение заявки на выдачу кредита – все операции проводятся с данными, которыми надо управлять.

01.02.2012

Аутсорсинг бизнес-систем: pro без contra

Классический аутсорсинг, подразумевающий передачу ИТ-инфраструктуры компании на внешнее обслуживание, достаточно банален. В свою очередь, выгоды, которые дает подобная схема, очевидны и многократно обсуждались экспертами и СМИ

01.02.2012

ИТ-сервис: тенденции развития

За прошедшие годы ситуация на ИТ-рынке изменилась, и сегодня оказание услуг стандартной технической поддержки вендоры зачастую стараются оставить в своей компетенции и уходят от схемы привлечения для этих целей своих сервисных партнеров.

01.02.2012

О Сервисном центре от первого лица

Российский рынок ИТ-услуг продолжает динамично развиваться. Возникают новые тренды, смещаются акценты, компании все чаще начинают смотреть в сторону аутсорсинга бизнес систем. Все это время активным участником и одним из законодателей тенденций рынка являлась компания «Инфосистемы Джет».

01.02.2012

<< < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su