ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Статьи

Создание централизованной системы мониторинга информационных систем в МТС

Департамент оперативного мониторинга информационных систем (ДОМИС), созданный на базе филиала МТС в г. Краснодаре, контролирует работу ИТ-сервисов во всех регионах присутствия телеком-оператора

16.09.2014

Сертификация платежных систем РОСГОССТРАХ БАНКА на соответствие стандарту PCI DSS 3.0

На сегодняшний день клиентская база РОСГОССТРАХ БАНКА насчитывает более 30 тыс. корпоративных и свыше 1,5 млн частных клиентов

16.09.2014

Математика на службе у антифрода

Определить вероятность и момент реализации хищения невозможно без наличия у антифрод-системы методологической основы

28.08.2014

Основные функции системы противодействия мошенничеству

Антифрод-системы позволяют решать вполне прикладные бизнес-задачи – выявлять и предотвращать совершение мошеннических операций, так-же они служат источником первичной информации о выявлении злоумышленников и следах хищения

28.08.2014

Мошенничество у ритейлеров – как бороться

Стремительное развитие российского ритейла характеризуется автоматизацией кас-совых операций, операций ценообразования и логистики, развитием области кредитования и функций платежных агентов

28.08.2014

Поймай меня, если сможешь

В одних компаниях мошенничество легко поддается оценке, выбрать способы защиты тоже не составляет труда

28.08.2014

Мошенничество с международным трафиком, или Вакцина для операторов

Любого оператора связи можно сравнить с человеческим организмом – в нем есть органы, отвечающие за поддержание жизнедеятельности, фильтрующие «кровь», он же трафик, и т.д.

28.08.2014

Банки и защита от мошенничества

За последние 10 лет произошли существенные изменения в технологиях защиты банковских счетов и карт наших сограждан

28.08.2014

А слона в кустах и не заметил…

Компании, оказывающие услуги физическим или юридическим лицам, т.е. имеющие большую клиентскую базу, сталкиваются с мошенничеством практически каждый день

28.08.2014

Одинаково разное мошенничество

Мошенничество многолико – оно принимает различные формы в зависимости от компании, в которой имеет место

28.08.2014

Всего лишь «более быстрая лошадь»?

Для сегодняшнего бизнеса уже недостаточно стандартной аналитической от-чет-ности, описывающей состояние дел на вчера – решения необходимо принимать в реальном времени

01.08.2014

Просканировать потребительскую корзину

Путешествие Джети подходило к концу, пора было возвращаться в родной город

01.08.2014

Производящий класс

Функционал BI-решений может быть востребован не только в ресторанном бизнесе, у ритейлеров или страховщиков

01.08.2014

Золото может и не блестеть

Но пора было заняться и лич-ными делами – застраховать квартиру, которую бабушка оставила Джети в наследство

01.08.2014

Рука на пульсе, или АРМ руководителя

Вопрос, который Генеральный управляющий хотел обсудить с Джети, занимал его последние несколько месяцев

01.08.2014

Ресторанный BIзнес

Поблизости от вокзала было огромное количество ресторанов и кафе, но наш герой всегда мечтал попробовать суши, которых в его городе просто-напросто не было

01.08.2014

«Что это у нас за газета», или Специфика BI на российском рынке

Наш герой Джети еще ни разу в жизни не был в мегаполисе, образ кипящей жизни миллионов людей создавал в его голове интернет

01.08.2014

Сертификация ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» на соответствие требованиям PCI DSS 2.0

Являясь одним из ведущих процессоров операций с платежными картами в России, UCS уделяет большое внимание вопросам обеспечения безопасности платежей

01.08.2014

Подключение Уральского банка реконструкции и развития к Jet Security Operation Center

Очередная ресертификация на соответствие требованиям стандарта PCI DSS показала, что перечень ИС, входящих в зону сертификации, драматически вырос

01.08.2014

Построение ИТ-платформы высокой готовности для «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выпускает автомобили 337 дней в году, 21 час в день. Каждые 2 минуты с конвейера сходит 1 автомобиль

01.08.2014

Комплексный ИТ-аутсорсинг для «Лето Банка»

ОАО «Лето Банк» и компания «Инфосистемы Джет» подводят итоги сотрудничества: с «чистого листа» за два года открыто более 440 клиентских центров банка, более 1500 POS-точек и стоек продаж

01.08.2014

Системный консалтинг 4 в 1

Представьте ситуацию, когда завод приступает к созданию самолета, не имея на руках проектной документации: чертежей, описаний, моделей

30.06.2014

Унифицированная ИТ-инфраструктура для SAP ERP в концерне «Силовые машины»

Проектируя ИТ-инфраструктуру для внедрения SAP ERP, специалисты компании «Инфосистемы Джет» должны были решить сразу две глобальные задачи

06.06.2014

СМЭВ как «государственная шина»

Около 10 лет назад была очень популярна идея создания единой базы данных (БД) с полной информацией о каждом гражданине нашей страны

06.06.2014

Когда НСИ становится проблемой

В контексте информационных систем нормативно-справочная информация (НСИ) – это справочные данные

06.06.2014

Интегрировали, интегрировали, да не…

В чем заключается главный камень преткновения интеграционного проекта

06.06.2014

Приведение информационных систем ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в соответствие требованиям стандарта PCI DSS

На начальном этапе проекта эксперты системного интегратора провели предварительный аудит ИТ-инфраструктуры оператора

06.06.2014

О сфере применимости и нюансах использования DCIM рассказывают Сергей Довгань и Евгений Кривоносов

Внедрение DCIM можно сравнить с игрой в шахматы, в которой нужно не только делать ходы, но и записывать каждый из них с самого начала партии

03.06.2014

DCIM как новое качество жизни ЦОД

Следующий вопрос, который возникает в свете детального разбора DCIM-решений, – каким компаниям подобные системы могут принести максимальную пользу

03.06.2014

Как DCIM позволяет сделать из ЦОД Кубик Рубика

Начало и середина 2000-х гг. – это период бурного ЦОДостроительства в нашей стране

03.06.2014

DCIM - управляем инфраструктурой ЦОД

Сегодня продолжительность жизни ИТ-оборудования исчисляется, максимум, 5 годами, далее оно безнадежно устаревает, и есть предпосылки, что в будущем это время еще более сократится

03.06.2014

<< < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su