ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Наши проекты

Наши проекты

Внедрение системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM в ООО «Лоялти Партнерс Восток»

МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности, объединяя более 25 лидирующих брендов России. Особенностью бизнеса управляющей компании Программы МАЛИНА является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий. Ежедневно в рамках работы Программы лояльности осуществляются прием и обработка более 1 000 000 транзакций из более чем 2900 точек продаж партнеров Программы. Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2 млрд. В настоящее время Программа выдала более 6,5 млн карт МАЛИНА. Годовой оборот по картам Программы в 2012 г. превысил 1,5 млрд долларов.

С развитием Программы, ростом числа участников и совершаемых ими операций возникла необходимость перехода на новую, более функциональную систему по управлению лояльностью, отвечающую следующим критериям: способность системы адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы, масштабируемость, а также централизованное управление несколькими программами лояльности.

Компания проанализировала промышленные CRM-решения и остановила свой выбор на Oracle Siebel CRM. Исполнителем проекта стал многолетний партнер «ЛПВ» и Oracle Platinum Partner – компания «Инфосистемы Джет».

Система позволяет начислять и списывать баллы Программы МАЛИНА, заказывать вознаграждения, управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками через e-mail и sms-каналы (более 1 млн в час).

В ходе проекта, параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры, была произведена миграция данных из текущей системы в БД Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata. Затем были настроены механизмы промо-правил. Около 200 уникальных для российского рынка алгоритмов разрабатывались «ЛПВ» в течение последних 5 лет. После переноса промо-правил был осуществлен этап тестирования, который включал сравнение начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах. После того как расхождения результатов операционных процессов снизились до 0,1%, система на основе Oracle Siebel Loyalty Management была переведена в промышленную эксплуатацию.

Использование оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata позволило в разы ускорить обработку транзакций. Например, сегодня можно размещать до 300 заказов вознаграждений в секунду.

«Проект стал важнейшей вехой, обозначившей концептуально новый уровень управления лояльностью на российском рынке. Мы уже приступили к реализации следующего этапа. Он в том числе включает расширение используемой в Oracle Siebel CRM функциональности, например, управление терминалами Программы МАЛИНА в точках продаж партнеров», – резюмировал Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет».

Денис Кручинин, Операционный директор ООО «ЛПВ»: «Значимый этап внедрения Oracle Siebel CRM завершен. Успехом считаем тот факт, что при поддержке коллег из “Инфосистемы Джет" нам удалось совершить сложный технический переход практически незаметно для Партнеров и участников Программы МАЛИНА, а также достигнуть поставленных целей. Нынешняя архитектура системы готова к многократному росту нагрузки, что отражает динамику развития Программы лояльности МАЛИНА. Более того, сегодня мы начали работать в качестве оператора с еще одной программой лояльности и, безусловно, планируем развиваться в направлении аутсорсинга программ лояльности в дальнейшем».

«Мы приветствуем расширение Программы МАЛИНА и рады, что преимущества использования Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata уже могут оценить многие ее участники и Партнеры. Проект характеризует программу как наиболее прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания на всех этапах и во всех точках взаимодействия, – подчеркнула Елена Миронова, Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. – Oracle постоянно инвестирует в инновации, и мы готовы поддержать развитие Программы МАЛИНА новыми разработками».

Поддержка корпоративной сети передачи данных компании «Такеда»

«Такеда» (ранее «Никомед») с сентября 2011 года входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited – одного из мировых лидеров фармацевтической индустрии. По мере развития сети компании в регионе Россия-СНГ появились сложные задачи в сфере поддержки сети и сетевого оборудования, требующие привлечения специалистов высокой квалификации.

«Для нас важно сохранить необходимый уровень надежности корпоративной сети. К тому же мы хотели быть уверенными в решении сложных технических вопросов с провайдерами. Было принято решение о сотрудничестве с компанией “Инфосистемы Джет”, одной из ценностей которой являются ее высококвалифицированные специалисты, имеющие необходимую нам экспертизу», – отметил Вячеслав Комиссаров, старший ИТ-менеджер «Такеда».

Первым шагом стало полномасштабное обследование сетевой инфраструктуры компании «Такеда». Специалисты интегратора определили «узкие» места и предложили ряд организационно-технических мер по их устранению. В рамках поддержки корпоративной сети инженеры «Инфосистемы Джет» обновляют используемое на сети программное обеспечение, производят регламентное обслуживания и восстановление оборудования после аварий, взаимодействуют с производителями и провайдерами на этапах устранения сбоев. Идет разработка технической документации в соответствии с корпоративными стандартами «Такеда», а также проводится инвентаризация сетевого оборудования.

Рекомендуемыми мерами стали составление единой карты сети и внедрение автоматизированных средств мониторинга. По результатам проведенного анализа платформ была выбрана система Orion компании SolarWinds как оптимальное решение для мониторинга, удовлетворяющее задачам «Такеда». После успешного тестирования работы платформы на части сетевого оборудования в главном представительстве компании в Москве специалисты интегратора развернули решение на корпоративную сеть России и СНГ. С целью оперативного реагирования на регистрируемые системой сбои и аварии были установлены SMS-оповещения. Orion SolarWinds позволяет вести мониторинг неисправностей и анализ производительности сетевого оборудования.

«Как и во всех наших проектах, у нас есть строгая форма отчетности перед заказчиком – что, где и когда мы делаем. Мы договорились о системе квартальных отчетов и плановых совещаний, на которых обсуждаем произведенные действия по зарегистрированным заявкам, отчитываемся по появившимся у нас отдельным проектам», – рассказывает Сергей Малышев, директор по развитию сетевого сервиса Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет».

На поддержке находятся более 200 объектов активного сетевого оборудования в 51 офисе фармацевтической компании на территории 10 стран (Россия, Украина, Грузия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Азербайджан, Казахстан, Молдавия, Беларусь). К настоящему моменту основными результатами проекта являются повышение отказоустойчивости сети компании, уменьшение времени простоя, выстраивание четких процедур поддержки сети с заданным SLA.

Мероприятия по построению надежной отказоустойчивой сети «Такеда» продолжаются. Наряду с текущими работами реализуется комплекс дополнительных задач, включающий в себя резервирование ядра сети, создание резервной точки подключения региональных офисов, подключение новых устройств сетевого оборудования к мониторингу и т.д. Также запланированы тренинги для ИТ-службы компании по управлению сетью.

Создание системы сбора и управления событиями информационной безопасности для банка «Урал ФД»

Банк «Урал ФД» – один из ведущих игроков финансового рынка в Пермском крае (в том числе в сфере выпуска и обслуживания банковских карт). Стратегия развития бизнеса банка ориентирована на обеспечение должного уровня ИБ и соответствие современным стандартам безопасности. Поэтому создание технологической платформы для автоматизации и централизации сбора, хранения и анализа событий ИБ – плановый шаг, нацеленный на повышение реальной информационной безопасности банка.

Партнером проекта стала компания «Инфосистемы Джет», обладающая опытом успешной реализации нескольких десятков проектов в сфере управления инцидентами ИБ. Эксперты компании обследовали ИТ-инфраструктуру банка, описали существующие источники событий по степени их критичности с точки зрения ИБ. В качестве инструмента управления событиями информационной безопасности была выбрана система HP ArcSight.

В HP ArcSight была настроена передача журналов аудита c телекоммуникационного оборудования для выявления таких инцидентов ИБ, как подключение неавторизованных устройств к сети банка. Организован сбор событий с систем защиты: межсетевых экранов и сервера контроля безопасного доступа Cisco Secure Access Control Server. Это позволило настроить ряд критических с точки зрения ИБ фильтров по выявлению нарушений политики взаимодействия с внешними сетями. Также был настроен сбор логов с уровня серверных операционных систем для детектирования несанкционированной активности привилегированных пользователей. Контроль возникновения инцидентов ИБ по созданным в системе фильтрам осуществляется благодаря настроенным параметрам отправки соответствующих сообщений на e-mail администратора.

В созданной системе эксперты «Инфосистемы Джет» настроили более десятка фильтров, позволяющих отслеживать наиболее актуальные для банка векторы атак. В их числе: обнаружение Botnet-сетей, несанкционированные попытки входа в серверные операционные системы и запуск приложений, изменения конфигураций сетевых устройств и т.п.

«Обрабатываемые системой события представляются в виде пяти отчетов и пяти графических панелей с различным уровнем визуализации. Это позволило ИБ-специалистам банка в разы сократить время, затрачиваемое на проведение соответствующей аналитики. В частности, в настоящее время формирование аналитических отчетов занимает несколько минут, тогда как ранее ручной сбор и анализ логов с каждого источника требовал до 5–7 дней», – рассказывает Эльман Бейбутов, руководитель направления защиты баз данных и SOC компании «Инфосистемы Джет».

«“Урал ФД" более 20 лет успешно работает на рынке Пермского края. Секрет востребованности наших услуг не только в том, что Банк стремится предлагать клиентам действительно выгодные и удобные финансовые решения, но и в том, что обеспечивает максимальную надежность всех финансовых операций, создает условия для стабильного ведения бизнеса. Внедрение системы сбора и управления событиями ИБ на базе HP ArcSight, безусловно, стало еще одним важным этапом в работе по повышению уровня безопасности сервисов банка “Урал ФД", а следовательно, и важным инструментом повышения лояльности наших клиентов», – комментирует совместный проект начальник отдела информационной безопасности банка «Урал ФД» Александр Ропперт.

В настоящий момент к системе подключены 60 источников событий ИБ, функционирующих в центральном аппарате банка. Архитектура системы также предусматривает возможность дальнейшего её масштабирования на всю инфраструктуру банка, включая филиальную сеть. Решение находится на поддержке компании «Инфосистемы Джет», которая оказывает сервисные услуги в формате 24х7.

Банк получил надежный и удобный инструмент, позволяющий в сжатые сроки выявлять и расследовать инциденты по нарушению ИБ. В итоге в 5 раз сократилось время реагирования и расследования инцидентов, топ-менеджмент банка получил возможность всесторонне оценивать эффективность ИБ-проектов и обоснованность инвестиций в дополнительные меры защиты.

Вернуться к списку статей
Оставьте комментарий
Мы не публикуем комментарии: не содержащие полезной информации или слишком краткие; написанные ПРОПИСНЫМИ буквами; содержащие ненормативную лексику или оскорбления.
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su