ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Копилка JETINFO пополнилась 4 весомыми наградами Ежегодного Всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа — 2019»

10 апреля 2019 г. в Deworkacy состоялась торжественная церемония награждения победителей XVI Ежегодного всероссийского конкурса в области корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа — 2019». Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) уже традиционно проводила этот конкурс в рамках ХVI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Экспертный совет признал журнал JETINFO лучшим в четырех номинациях:

• главная номинация — «Отраслевые медиа: журнал»,

• специальные номинации — «Лучший дизайн-макет», «Лучшая обложка» и «Лучшая иллюстрация/инфографика».

В конкурсе АКМР по традиции принимают участие как самые известные и крупные отечественные издания, так и медиа различных корпораций. В этом году для участия в конкурсе в совокупности было подано более 100 заявок.

Медиа меняются и эволюционируют, комбинируют печатный формат с цифровым, но, помимо контента, залогом успеха всегда остаются новаторство, лидерство и способность увлечь и повести за собой массового читателя. JETINFO в очередной раз доказал, что является одним из лидеров рынка корпоративных медиа и составляет достойную конкуренцию лучшим деловым и ИТ-изданиям России.

Директор по маркетингу компании «Инфосистемы Джет» и главный редактор JETINFO Константин Масленников отметил:

«Для нас этот год стал особенным. Как минимум потому, что в этот раз, кроме собственно борьбы за награды, мы еще и заглянули за кулисы конкурса и присоединились к экспертному совету жюри АКМР. Такая уникальная возможность позволила нам взглянуть на конкурентов совершенно иначе — мы лучше осознали, насколько они сильны, инновационны и профессиональны. Теперь на ряд процессов в своей редакционной работе мы сможем посмотреть иначе, постараемся стать еще лучше и умнее, перенять передовой опыт и укрепить свои позиции, выступая не только в качестве корпоративного СМИ, но и претендуя на роль полноценного отраслевого ИТ-издания в B2B. Это приятная работа на будущее, и к ней мы уже приступили…

Что же касается проделанных шагов, то за этот год мы сделали вторую внутреннюю революцию в журнале: вывели контент на совершенно иной уровень зрелости. Мы изрядно дополнили наши темы, сотрудничая с внешними авторами. Добрались до абсолютно уникальных кейсов и мнений. И это наша главная ценность! Контент! Конечно же, мы серьезно поработали и над подачей: ввели новые вспомогательные элементы навигации, лучше систематизировали рубрики по группам и придумали новый визуальный язык для них. Не обошлось и без экспериментов с обложками: тут спектр наших фантазий раскрылся от технического и смыслового дизайн-минимализма до самых что ни на есть фееричных иллюстраций, подготовленных совместно с лучшими цифровыми художниками России.

В заключение хотел бы высказать мысль, которая у меня четко оформилась после защиты номинации нашими коллегами из Санкт-Петербурга. Еще 10 лет назад деловые и отраслевые СМИ посмеивались над корпоративными медиа, издаваемыми даже крупными предприятиями. И для этого были основания. Сейчас же мы составляем им жесточайшую конкуренцию как в содержательном плане, так и на уровне подачи и масштабов распространения! Инфополе будущего точно невозможно без корпоративных медиа, многие из которых уже сейчас оформились в настоящий Corporate Brand Voice, и это уже видно на уровне Новых Медиа. Давайте создавать больше качественного отраслевого контента и выращивать аудиторию не только в рамках своей компании!».

Вернуться к архиву
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su