ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

JETINFO стал триумфатором «Большого» Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2018»

9–12 декабря в Москве прошла XIII Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2018», в рамках которой были награждены победители одноименного «Большого» Национального конкурса в основных и профессиональных номинациях. В этом году в Оргкомитет только по основным номинациям поступило около 140 заявок на участие из 22 регионов России и стран СНГ. В short-лист конкурса вошли 50 проектов в основных номинациях.

Журнал JETINFO одержал победу сразу в нескольких номинациях: одной основной и двух профессиональных. Мы были признаны «Лучшим корпоративным журналом» (B2B Non-Industrial), а также получили награды за «Самую креативную рубрику в корпоративном медиа» («Зисман 360», № 7–8, 2017) и «Самое оригинальное решение тематической вкладки» («Песочницы под микроскопом — обзор решений», № 1–2, 2018).

Это уже третья победа JETINFO в профессиональных конкурсах в 2018 году. Буквально 2 недели назад журнал получил гран-при международного конкурса «Медиалидер-2018» в одной из главных номинаций «Лучший журнал для клиентов». Весной JETINFO стал лауреатом всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2018» в номинациях «Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов» (за номер «Будущее банков… Перезагрузка…») и «Лучший дизайн-макет B2B» (за номер «Практическая безопасность»).

Директор по маркетингу компании «Инфосистемы Джет» и главный редактор JETINFO Константин Масленников принял участие в конференции в качестве специально приглашенного эксперта. Он выступил с докладом «Как превратить хайп-волну в редакционную модель»*. Константин отметил: «Корпоративным медиа свойственно годами "вариться" внутри своих корпораций и предприятий. Их слабая связь с собственными отраслями и партнерами (а также конкурентами) не всегда дает возможность объективно описывать стратегические шаги и действия своих компаний.

Мы на примере JETINFO показали и рассказали редакциям других корпоративных изданий, как можно и нужно выходить на контакт со всеми главными участниками отрасли. Это и участие в отраслевых и тематических выставках, и работа с партнерами, и интервью с клиентами, и работа с ТОП-менеджерами глобальных корпораций. Всё это придает корпоративному медиа основательный и серьезный характер, превращает его в полноценное отраслевое СМИ. Теперь что касается конкурса: мы были уверены в своих силах, уже знали всех наших соперников и претендентов по прошедшим ранее конкурсам, поэтому победа в номинации «Лучший корпоративный журнал» для нас была практически очевидной! А вот 2 другие награды — приятная неожиданность! Очень здорово, что между победившими в этих номинациях материалами такой большой контраст: одна («Зисман 360») — полуразвлекательный контент, вторая же — наоборот, самый что ни на есть технический и зубодробильный. И везде победила компания «Инфосистемы Джет»! Мы победили!».

*Презентация доступна по ссылке https://yadi.sk/i/YPTquZqB-rnqmw

Вернуться к архиву
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su