ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

В тему номера

В тему номера

Аутсорс-фьюжн

Автор: Сергей Гаврилов

Об особенностях аутсорсинговой кухни и искусстве упаковывать в один «гастрономический» сет термины традиционного Соглашения об уровне сервиса, процессную поддержку изменений в бизнес-системах, администрирование решений класса Appliance и сервисную поддержку обеспечения непрерывности бизнеса рассказывает Сергей Гаврилов, заместитель директора Сервисного центра по качеству услуг компании «Инфосистемы Джет».

Источник: информационное агентство Bankir.ru, декабрь 2013 г.

7 секретов построения единого центра обслуживания

Автор: Андрей Гешель

Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» рассказывает, как эффективно, в сжатые сроки образовать единый центр обслуживания компании: построить центр обработки данных, распределенную сеть обслуживания, а самое главное – службу эксплуатации внешних и внутренних пользователей заказчика.

Источник: «Банковские технологии», № 11, ноябрь 2013 г.

Время «решоринга»

Автор: Мария Попова

В российских реалиях ИТ-аутсорсинг до сих пор считается рынком молодым и слаборазвитым, так и не выстрелившим в кризис. Юрий Панченко, заместитель директора Сервисного центра по организации производства компании «Инфосистемы Джет», делится своим взглядом на то, когда зародился ИТ-аутсорсинг в России, что мешает его развитию сегодня и какое место на отечественном ИТ-рынке занимает инсорсинг.

Источник: CNews, № 67, июнь 2013 г.

ИБ-аутсорсинг – задачка с «живыми» условиями

Автор: Владимир Дрюков

За пару последних лет немало копий сломано о тему ИБ-аутсорсинга. Как делегировать ответственность и разделить полномочия и возможно ли это вообще? Каковы рецепты правильной проработки SLA и жизнеспособность концепции аутсорсинга ИБ в российских реалиях? На эти и другие вопросы отвечает в своей статье Владимир Дрюков, руководитель направления аутсорсинга ИБ Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет».

Источник: Information Security, № 1, март 2014 г.

Тенденции развития аутсорсинга ИТ-сервисов

Автор: Владислав Ануфриев

Как за последние 10 лет трансформировались услуги аутсорсинга и каковы тенденции их развития, рассказывает Владислав Ануфриев, директор по развитию аутсорсинга компании «Инфосистемы Джет».

Источник: Информационные технологии для менеджмента, №11, ноябрь 2013 г.

Сервис мировых ИТ-брендов

Как меняется рынок сервиса и ИТ-аутсорсинга в России? Какие тренды наблюдались 10 лет назад, какова ситуация сегодня и что нас ждет завтра? Эксперты компании «Инфосистемы Джет» дают ответы на эти и многие другие вопросы.

Источник: Jet Info № 11, 2013

Мы отвечаем за жизнеспособность бизнес-процессов заказчика

Автор: Елена Некрасова

Направление технической поддержки появилось в компании «Инфосистемы Джет» в 1993 г. За прошедшие 20 лет значительно изменился рынок услуг сервиса и аутсорсинга. Об этом, а также о появившихся в этой области мифах, наиболее интересном опыте компании по созданию эффективной системы взаимодействия ИТ-подразделения заказчика и аутсорсера и многом другом рассказывает в своем интервью Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».

Источник: CIO, № 3, март 2013 г.

Вернуться к содержанию выпуска
Оставьте комментарий
Мы не публикуем комментарии: не содержащие полезной информации или слишком краткие; написанные ПРОПИСНЫМИ буквами; содержащие ненормативную лексику или оскорбления.
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su