Компания IBM готова ответить на вопрос «Чего хочет поколение Z?»

  • 01 февраля 2017 г.

Исследование IBM Institute for Business Value (IBV) было составлено на основе опроса 15 тысяч представителей поколения Z, покупательная способность которого по некоторым оценкам достигает в $44 млрд.

Поколение Z – термин, обозначающий людей, родившихся примерно с середины-конца 1990-х. Представители поколения Z активно используют планшеты, iPad, VR- и 3D-реальность, активно интересуются наукой и технологиями, а также искусством.

Исследование показало, что 67% поколения Z предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, несмотря на то, что проводят большую часть времени в онлайн-пространстве, при этом 31% опрошенных делают покупки офлайн время от времени. При этом 66 % опрошенных используют часто более чем один гаджет, 60% не будут использовать приложение или сайт, если они слишком медленно загружаются.

Опрошенные отметили, как важен для них уровень персонализированного обслуживания, отдавая предпочтения качеству перед ценой.

В исследовании IBM приняли участие представители более 500 брендов из 24 странах, они отметили, что компании продолжают испытывать трудности в вопросе соответствия ожиданиям покупателей: лишь 19% ритейлеров способны обеспечить высокий уровень персонализации цифрового потребительского опыта, только 17% могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров, 84% не предлагают каких-либо мобильных сервисов в самом магазине.

Возможно, преодолеть разрыв между ожиданиями потребителей и предложениями, представленными на рынке, позволят когнитивные технологии, позволяющие ритейлерам собирать информацию обо всех видах взаимодействия, оперативно реагировать по всем каналам коммуникаций и корректировать методы общения с потребителями.

О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: