ИТ-портал компании "Инфосистемы Джет"

Системы управления ИТ

Шерлок против Big Data Шерлок против Big Data

Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно.

13.01.2015

Матрица: эволюция Матрица: эволюция

В первой «Матрице» есть эпизод, в котором оператор в режиме реального времени мониторит многочисленные показатели системы и дает Нео совет: «Информации, получаемой из Матрицы, гораздо больше, чем ты можешь расшифровать. Нужно адаптироваться к этому»

13.01.2015

Перехват трафика с человеческим лицом Перехват трафика с человеческим лицом

Какие мысли возникают у вас в голове при произнесении cловосочетания «перехват трафика»?

13.01.2015

Мониторинг приложений в стиле SaaS Мониторинг приложений в стиле SaaS

Сегодня инструменты мониторинга приложений, предоставляемые по модели SaaS (есть даже термин MaaS, Monitoring As A Service), не очень востребованы крупными и средними российскими компаниями

13.01.2015

DCIM - управляем инфраструктурой ЦОД DCIM - управляем инфраструктурой ЦОД

Сегодня продолжительность жизни ИТ-оборудования исчисляется, максимум, 5 годами, далее оно безнадежно устаревает, и есть предпосылки, что в будущем это время еще более сократится

03.06.2014

DCIM как новое качество жизни ЦОД DCIM как новое качество жизни ЦОД

Следующий вопрос, который возникает в свете детального разбора DCIM-решений, – каким компаниям подобные системы могут принести максимальную пользу

03.06.2014

О сфере применимости и нюансах использования DCIM рассказывают Сергей Довгань и Евгений Кривоносов О сфере применимости и нюансах использования DCIM рассказывают Сергей Довгань и Евгений Кривоносов

Внедрение DCIM можно сравнить с игрой в шахматы, в которой нужно не только делать ходы, но и записывать каждый из них с самого начала партии

03.06.2014

Методы управления организационными изменениями Методы управления организационными изменениями

Переход к сервисному управлению ИТ неразрывно связан с целым рядом организационных сложностей

15.01.2014

О нюансах реализации ITSM-проекта в компании и проведения организационных изменений мы беседуем с Кириллом Куликовым, заместителем директора Дирекции по ИТ Международного аэропорта Шереметьево О нюансах реализации ITSM-проекта в компании и проведения организационных изменений мы беседуем с Кириллом Куликовым, заместителем директора Дирекции по ИТ Международного аэропорта Шереметьево

Претворение в жизнь ITSM-подхода в компании зачастую подразумевает дальнейшие концептуальные изменения по нескольким направлениям: в технологиях управления, во взаимодействии бизнес-пользователей с ИТ-подразделением и т.д.

15.01.2014

Организационные изменения: зачем и почему? Организационные изменения: зачем и почему?

Современные компании работают в динамичных условиях, зависящих от многочисленных факторов: бизнес-климата страны и её политической обстановки, состояния экономики, структуры рынка, потребностей клиентов и ...

15.01.2014

Нюансы реализации Capacity Management Нюансы реализации Capacity Management

Для того чтобы компания могла обеспечить себе передовые позиции на рынке, она должна постоянно развиваться: отвечать на вызовы времени и реализовывать самые смелые идеи.

07.12.2012

Новые горизонты систем мониторинга Новые горизонты систем мониторинга

На сегодняшний день большинство компаний в России, использующих ИТ-технологии в своей работе, применяет сервисный подход к управлению ИТ-инфраструктурой и прикладными системами.

07.12.2012

Интервью с Владимиром Киселевым, руководителем службы поддержки бизнес-приложений в СНГ, и Павлом Смирновым, ведущим менеджером по развитию процессов в СНГ, «ВымпелКом Лтд» Интервью с Владимиром Киселевым, руководителем службы поддержки бизнес-приложений в СНГ, и Павлом Смирновым, ведущим менеджером по развитию процессов в СНГ, «ВымпелКом Лтд»

Действительно ли стоит автоматизировать Capacity Management в компаниях Enterprise-уровня? Какие факторы нужно учитывать при построении эффективного процесса управления ИТ-мощностями?

07.12.2012

Capacity Planning для сети Capacity Planning для сети

Задачи корректного выбора характеристик и планирования дальнейшего развития являются одними из самых важных и сложных при проектировании любой автоматизированной системы.

07.12.2012

Когда стоит задуматься об управлении ИТ-мощностями? Когда стоит задуматься об управлении ИТ-мощностями?

Вот уже больше года мы наблюдаем рост интереса заказчиков к задачам управления ИТ-мощностями: многие компании в ближайшее время планируют запуск подобных проектов.

07.12.2012

Платформы автоматизации – кто кого? Платформы автоматизации – кто кого?

Эффективная работа службы ИТ невозможна без применения специальных средств автоматизации управления компьютерами пользователей.

19.12.2011

Рабочая станция как бизнес-приложение Рабочая станция как бизнес-приложение

Мониторинг работы бизнес-приложений, направленный на определение и контроль значений параметров «удовлетворенности» пользователей при работе с основными производственными системами, безусловно, важен. Многие наши заказчики ориентируются именно на такой подход, но иногда забывают, что в итоге рабочим инструментом пользователя является рабочая станция: как стационарный компьютер, так и ноутбук, и даже тонкий клиент.

19.12.2011

Что мониторинг нам готовит? Что мониторинг нам готовит?

Начать эту статью нам хочется с перечисления того, о чем вы в ней не прочтете, хотя вполне могли бы этого ожидать. Во-первых, здесь не будет агитации за необходимость построения системы мониторинга бизнес-приложений. Наш опыт пресейловой деятельности говорит о том, что переубедить человека практически невозможно.

19.12.2011

Внедрение платформы управления рабочими местами в компании Aspen Re Внедрение платформы управления рабочими местами в компании Aspen Re

Рассмотрим на примере одного из внедрений системы Altiris Client Management Suite (ACMS), какие бизнес-задачи можно решить с помощью систем управления компьютерами пользователей, и какие преимущества они предоставляют заказчикам. Речь идет о компании Aspen Re – крупном игроке на рынке страхования имущества и ответственности, морского и авиационного страхования и перестрахования рисков.

19.12.2011

<< < 1 2 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: