ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Сервис, ИТ-аутсорсинг

Все дальше от Адама Смита Все дальше от Адама Смита

Вопрос – не в том, нужно или не нужно меняться бизнесу и технологиям под давлением тех или иных внешних обстоятельств

15.10.2014

Экспертным мнением о преимуществах, особенностях и состоянии рынка ИТ-аутсорсинга в России с редакцией Jet Info делится Антон Скворцов, руководитель отдела администрирования информационных систем Многопрофильной Процессинговой Компании Экспертным мнением о преимуществах, особенностях и состоянии рынка ИТ-аутсорсинга в России с редакцией Jet Info делится Антон Скворцов, руководитель отдела администрирования информационных систем Многопрофильной Процессинговой Компании

Экспертным мнением о преимуществах, особенностях и состоянии рынка ИТ-аутсорсинга в России с редакцией Jet Info делится Антон Скворцов, руководитель отдела администрирования информационных систем Многопрофильной Процессинговой Компании.

25.12.2013

От первого лица От первого лица

В начале 1990-х годов Microsoft выпустила операционную систему Windows 3.0, был разработан графический формат JPEG, появились ОС Linux, формат сжатия видео MPEG и другие

25.12.2013

Во главе угла – Взаимодействие Во главе угла – Взаимодействие

Сервисный центр при реализации проектов постоянно взаимодействует с другими подразделениями нашей компании

25.12.2013

Аутсорсинг: ретроспектива 2010–2013 Аутсорсинг: ретроспектива 2010–2013

Для начала стоит отметить, что еще несколько лет назад многие российские компании на вопрос «Рассматриваете ли вы для себя возможность сотрудничества с ИТ-аутсорсером?» отвечали категорическое «Нет»

25.12.2013

ЦОД сдан в эксплуатацию. Покой нам только снится? ЦОД сдан в эксплуатацию. Покой нам только снится?

Вот и наступил долгожданный момент, когда владелец дата-центра принял его в эксплуатацию

15.10.2013

Эксплуатация ЦОД. Что лучше: аутсорсинг или своя команда? Эксплуатация ЦОД. Что лучше: аутсорсинг или своя команда?

Любые сложные инженерные системы, а к таковым, безусловно, относятся системы центров обработки данных (ЦОД), нуждаются в обслуживании

15.10.2013

Думы об аутсорсинге Думы об аутсорсинге

Начать эту статью мне хотелось бы перифразом Владимира Маяковского: если ИТ-аутсорсинг выбирают, значит это кому-нибудь нужно. Возникают вопросы – кому именно и в каких ситуациях?

07.08.2012

Первые итоги программы лояльности СЦ, или Карты легли удачно Первые итоги программы лояльности СЦ, или Карты легли удачно

В сентябре 2011 года в Сервисном центре компании «Инфосистемы Джет» стартовала программа лояльности, в рамках которой СЦ предлагает своим заказчикам бесплатно получить одну из двух разовых услуг – «Экстренная помощь» и «Экспертная помощь».

01.02.2012

О Сервисном центре от первого лица О Сервисном центре от первого лица

Российский рынок ИТ-услуг продолжает динамично развиваться. Возникают новые тренды, смещаются акценты, компании все чаще начинают смотреть в сторону аутсорсинга бизнес систем. Все это время активным участником и одним из законодателей тенденций рынка являлась компания «Инфосистемы Джет».

01.02.2012

Принцип службы поддержки – преемственность опыта Принцип службы поддержки – преемственность опыта

Если углубляться в историю Сервисного центра, то в конце 90-х годов мы сделали себе имя на том, что являлись, по сути, «точечным» сервисом: практически каждый из наших специалистов был известен на рынке. Этот факт обусловлен в том числе тем, что экспертов в ИТ-сфере было не так много, и практически всех из них знали поименно.

01.02.2012

ИТ-сервис: тенденции развития ИТ-сервис: тенденции развития

За прошедшие годы ситуация на ИТ-рынке изменилась, и сегодня оказание услуг стандартной технической поддержки вендоры зачастую стараются оставить в своей компетенции и уходят от схемы привлечения для этих целей своих сервисных партнеров.

01.02.2012

Аутсорсинг бизнес-систем: pro без contra Аутсорсинг бизнес-систем: pro без contra

Классический аутсорсинг, подразумевающий передачу ИТ-инфраструктуры компании на внешнее обслуживание, достаточно банален. В свою очередь, выгоды, которые дает подобная схема, очевидны и многократно обсуждались экспертами и СМИ

01.02.2012

Аутсорсинг СУБД – отдать, нельзя оставить Аутсорсинг СУБД – отдать, нельзя оставить

Без баз данных в современном мире невозможно почти ничего. Будь это покупка бутерброда в сети ресторанов быстрого питания или рассмотрение заявки на выдачу кредита – все операции проводятся с данными, которыми надо управлять.

01.02.2012

Аутсорсинг Информационных Систем. Муки выбора Аутсорсинг Информационных Систем. Муки выбора

В средствах массовой информации постоянно обсуждается тема аутсорсинга. Сегодня, пожалуй, каждый ИТ-руководитель задумывается над тем, а нужен ли аутсорсинг его компании

12.07.2011

Сервисный центр компании Сервисный центр компании "Инфосистемы Джет"

Ведь, как известно, подразделением, функционирование которого начали восстанавливать в первую очередь, был именно сервисный центр компании.

05.03.2008

<< < 1 2 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su