ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Бизнес-приложения

Искусство управлять медиаконтентом Искусство управлять медиаконтентом

Средние и крупные компании все чаще сталкиваются с необходимостью поддерживать единый внутренний информационный фон – определенный уровень осведомленности сотрудников о деятельности предприятия

16.02.2015

Jet Toolbar оживляет сети Wi-Fi для операторов связи Jet Toolbar оживляет сети Wi-Fi для операторов связи

В последнее время Wi-Fi-сети для многих их владельцев и операторов стали затратными проектами

16.02.2015

«Интерактивный офис» как интеллектуальный посредник «Интерактивный офис» как интеллектуальный посредник

Переход компаний к персонифицированным отношениям с клиентами обусловлен развитием сегмента персональных устройств и снижением эффективности традиционных методов широковещательной рекламы

16.02.2015

Приложения размером с интернет Приложения размером с интернет

Основные черты современных информационных систем – гибкость и динамика

23.12.2014

Золото может и не блестеть Золото может и не блестеть

Но пора было заняться и лич-ными делами – застраховать квартиру, которую бабушка оставила Джети в наследство

01.08.2014

Просканировать потребительскую корзину Просканировать потребительскую корзину

Путешествие Джети подходило к концу, пора было возвращаться в родной город

01.08.2014

«Что это у нас за газета», или Специфика BI на российском рынке «Что это у нас за газета», или Специфика BI на российском рынке

Наш герой Джети еще ни разу в жизни не был в мегаполисе, образ кипящей жизни миллионов людей создавал в его голове интернет

01.08.2014

Производящий класс Производящий класс

Функционал BI-решений может быть востребован не только в ресторанном бизнесе, у ритейлеров или страховщиков

01.08.2014

Ресторанный BIзнес Ресторанный BIзнес

Поблизости от вокзала было огромное количество ресторанов и кафе, но наш герой всегда мечтал попробовать суши, которых в его городе просто-напросто не было

01.08.2014

Всего лишь «более быстрая лошадь»? Всего лишь «более быстрая лошадь»?

Для сегодняшнего бизнеса уже недостаточно стандартной аналитической от-чет-ности, описывающей состояние дел на вчера – решения необходимо принимать в реальном времени

01.08.2014

Рука на пульсе, или АРМ руководителя Рука на пульсе, или АРМ руководителя

Вопрос, который Генеральный управляющий хотел обсудить с Джети, занимал его последние несколько месяцев

01.08.2014

Когда НСИ становится проблемой Когда НСИ становится проблемой

В контексте информационных систем нормативно-справочная информация (НСИ) – это справочные данные

06.06.2014

Управление трафиком для операторов связи Управление трафиком для операторов связи

Получив в свое распоряжение решения DPI (Deep Packet Inspection), позволяющие распознавать трафик по приложениям и протоколам и управлять ими (блокировать, приоритизировать, перенаправлять и шейпить) ..

17.02.2014

Уход от «трубы» Уход от «трубы»

Текущее состояние дел на телеком-рынке имеет негативный оттенок. Это перманентная конфронтация: идет борьба телеком-операторов со сторонними поставщиками специализированных сервисов за долю в структуре потребления абонентов

17.02.2014

Анализ мобильного трафика и информации об абонентах Анализ мобильного трафика и информации об абонентах

В современном мире бизнес операторов связи направлен только на получение доходов от прямых услуг

17.02.2014

Дополнительные доходы за счет глубокого анализа контента Дополнительные доходы за счет глубокого анализа контента

Подписчики стационарных и мобильных широкополосных сетей пользуются всевозможными видами контента

17.02.2014

Управление трафиком – управление эффективностью Управление трафиком – управление эффективностью

В сегодняшнем мире парадигма доходов операторов связи меняется. Темпы роста абонентской базы (темп подключения новых абонентов) российских операторов падают

17.02.2014

Персонификация продуктов и услуг – современный рыночный тренд Персонификация продуктов и услуг – современный рыночный тренд

Сегодня в условиях глобализации и расширения цифровых каналов взаимодействия происходит быстрая стандартизация продуктов и услуг. В результате основным конкурирующим фактором становится стоимость

14.05.2013

Консолидация клиентской базы – цель или средство? Опыт одного внедрения Консолидация клиентской базы – цель или средство? Опыт одного внедрения

Во все времена наибольшего успеха в конкурентной борьбе добивались компании, в которых, как правило, была четко выстроена стратегия развития бизнеса

14.05.2013

<< < 1 2 3 4 5 6 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su