ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Бизнес-приложения

Jet Toolbar — локомотив для телеком-операторов Jet Toolbar — локомотив для телеком-операторов

«Уход абонентов к поставщикам ОТТ-сервисов», «Как не превратиться в “трубуˮ для трафика?», «На что сегодня нужно сделать ставку телеком-операторам?», «Как вести бизнес в условиях снижения прибыли?». В последние годы буквально каждая российская конференция операторов связи имеет подобную повестку дня. Международный рынок задается теми же вопросами. А в это время абоненты продолжают диктовать свои правила игры.

06.07.2018

VDI: результативность, эффективность, безопасность. Опыт проекта в Группе ВТБ VDI: результативность, эффективность, безопасность. Опыт проекта в Группе ВТБ

Организации, обладающей множеством филиалов, работа которых поддерживается локально развернутыми системами, а количество рабочих мест исчисляется тысячами, стоит задуматься о централизации ИТ–инфраструктуры. Перевод максимального количества ИТ–ресурсов в единый центр значительно упрощает задачи текущего администрирования и обновления ИТ–систем, контроля соблюдения политик безопасности, масштабирования инфраструктуры в соответствии с требованиями бизнеса, а также существенно снижает затраты на обслуживание ИТ–инфраструктуры.

03.07.2018

Анализируй это, или Тренды рынка BI Анализируй это, или Тренды рынка BI

За последние несколько лет Большие Данные из источника головной боли для компаний трансформировались в генератор бизнес-возможностей, в том числе они активно используются технологиями машинного обучения в BI-инструментах.

29.06.2018

MVNO: синергия основного бизнеса и телеком–услуг MVNO: синергия основного бизнеса и телеком–услуг

Современное общество стоит на пороге четвертой технологической революции. Это повлечет за собой возможности кардинальной модернизации производства и экономики. Популярной становится идея экономики совместного использования, заключающейся в повышении эффективности использования активов, ведь в изолированной среде персональное использование ресурсов не принесет эффективных результатов. MVNO (Mobile Virtual Network Operator) — виртуальные мобильные операторы, использующие (к обоюдной выгоде) радиосеть и, возможно, другие элементы инфраструктуры традиционных мобильных операторов. В партнерстве с операторами сотовой связи MVNO создают банки, ритейлеры, транспортные компании, промышленные предприятия, социальные сети и др.

22.06.2018

Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования. Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования.

Siebel CRM — ключевой продукт из категории решений для обслуживания клиентов (CX). В стратегии развития Siebel CRM Oracle делает упор на удобство использования, быструю адаптацию к требованиям бизнеса, отраслевые инновации и автономность.

21.02.2018

Стратегия развития Oracle Siebel CRM Стратегия развития Oracle Siebel CRM

Oracle выпустил документ, посвященный направлениям развития платформы Oracle Siebel CRM и ее новым возможностям

16.01.2017

Принципы разработки пользовательских интерфейсов Принципы разработки пользовательских интерфейсов

Методы исследования пользовательского опыта UX как инструмент проектирования успешных пользовательских интерфейсов

06.12.2016

Open source решение JetCRM Open source решение JetCRM

Компания «Инфосистемы Джет» представляет собственный open source CRM, разработанный на базе Sugar CRM

06.12.2016

«Внедрение CRM – это только начало…» «Внедрение CRM – это только начало…»

О внедрении CRM в «АК БАРС» Банке рассказала в интервью Jet Info руководитель проекта Наиля Азатовна Гарифуллина

24.11.2016

Open UI – новая концепция пользовательского интерфейса Open UI – новая концепция пользовательского интерфейса

Oracle Siebel CRM представляет Open UI (Open User Interface) – новую концепцию пользовательского интерфейса

23.11.2016

Как провести успешный апгрейд Siebel CRM Как провести успешный апгрейд Siebel CRM

Компания Oracle разработала функционал IRM, облегчающий процесс установки новых версий Siebel CRM

22.11.2016

Проект модернизации ИТ-системы в ЛИКАРДе Проект модернизации ИТ-системы в ЛИКАРДе

В статье мы расскажем о проекте внедрения CRM Oracle Siebel в ЛИКАРДе с использованием интеграционной шины Oracle Service Bus

16.11.2016

Опыт использования решения Oracle GoldenGate Опыт использования решения Oracle GoldenGate

Практический опыт использования решения GoldenGate от компании Oracle – мощного инструмента для онлайн-репликации, обработки данных и дополнительной аналитики

14.11.2016

Oracle Business Intelligence: построение бизнес-аналитики на примере практических кейсов Oracle Business Intelligence: построение бизнес-аналитики на примере практических кейсов

В статье описаны три проекта по решению аналитических задач заказчиков с помощью решения Oracle Business Intelligence на примере ЛИКАРДа, УРАЛСИБ и «Рив Гош»

10.11.2016

Как реализовать омниканальную аналитику Как реализовать омниканальную аналитику

Сегодня взаимоотношения ритейлеров с клиентами имеют несколько ключевых характеристик. Во-первых, последовательность действий каждого представителя целевой аудитории при ознакомлении с товаром/брендом носит не линейный, а циклический характер.

08.07.2016

Использование омниканального подхода в ретейле Использование омниканального подхода в ретейле

До второй половины двадцатого века розничная торговля была сосредоточена на экспансивном развитии – на охвате новой аудитории за счет территориального расширения. Наступление ближе к концу двадцатого века эпохи информации и ИТ привело к необходимости смены приоритетов. Динамическая экспансия достигла своего предела, охват платежеспособной аудитории приобрел транснациональный масштаб, всё это происходило на фоне бурного развития коммуникационных технологий вообще и сети Интернет в частности.

28.06.2016

Куда движется российский ритейл Куда движется российский ритейл

В начале июня прошла Неделя Российского Ритейла. Для нас она стала хорошим поводом сверить свое видение развития этого рынка с мнением коллег и заказчиков. Решая огромный объем операционных задач, ритейлеры одновременно пристально следят за инновациями – именно они первыми внедряют технологические новинки.

27.06.2016

Мобильная коммерция Мобильная коммерция

Все, к чему сегодня притрагиваются миллениалы, имеет большой потенциал стать золотой жилой – начиная с технологий и заканчивая популярной музыкой. Это особенно актуально, если мы говорим об омниканальном ритейле.

22.06.2016

Использование инструментов бизнес-анализа в ритейле Использование инструментов бизнес-анализа в ритейле

Сегодня ритейлеры все чаще внедряют BI-системы, поскольку им все более необходим качественный анализ успешности проводимых маркетинговых кампаний, программ лояльности и эффективности работы персонала. Как правило, интересующая ритейлеров информация содержится в системе обработки клиентских данных – CRM.

16.06.2016

Retail loyalty – как быть в тренде Retail loyalty – как быть в тренде

Ритейлерам сегодня нужно обеспечивать дифференцированный уровень обслуживания для разных клиентских сегментов, разрабатывать программы лояльности (в том числе коалиционные), ориентированные на ту или иную целевую аудиторию, при этом полномасштабно присутствовать в онлайне.

26.05.2016

Монетизация Wi-Fi, или вторая жизнь публичных сетей Монетизация Wi-Fi, или вторая жизнь публичных сетей

По оценкам Juniper Research, к 2019 г. 60% мобильного трафика будет передаваться через Wi-Fi. Это подразумевает высокую востребованность публичного Wi-Fi и возможность его рассмотрения в качестве бизнес-инвестиции.

11.05.2016

<< < 1 2 3 4 5 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: