ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет»

Бизнес-приложения

ПО для машинного обучения на Python ПО для машинного обучения на Python

На сегодняшний день существует большое количество программных инструментов для создания моделей машинного обучения. Первые такие инструменты создавались в научной среде и среде статистиков, где популярны языки R и Python, исторически сложились экосистемы для обработки, анализа и визуализации данных именно на этих языках, хотя определенные библиотеки машинного обучения есть и для Java, Lua, С++. В нашем обзоре внимание будет уделено преимущественно библиотекам, имеющим реализацию на Python, поскольку данный язык обладает большим количеством пакетов для интеграции в разного рода сервисы и системы, а также для написания различных информационных систем.

20.11.2018

Huawei OpenLab — площадка для диалога экспертов Huawei OpenLab — площадка для диалога экспертов

В апреле 2018 года компания Huawei объявила об открытии OpenLab Moscow — демо-центра и лаборатории, предназначенной для разработки, адаптации и тестирования новых технологических решений. Московская OpenLab стала десятой по счету лабораторией Huawei в мире. Именно в ней мы встретились с заместителем генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России Александром Столяровым. Он рассказал, в чем уникальность лаборатории, как она работает и зачем в ней стоит полицейский «бобик».

16.11.2018

Бренд 17 ЦПИС — надежность и спокойствие при взаимодействии Бренд 17 ЦПИС — надежность и спокойствие при взаимодействии

В следующем году 17 Центральный проектный институт связи (17 ЦПИС) отметит свой 70-летний юбилей. Мы встретились с его руководителем Иваном Нестеровым, чтобы узнать о жизни института и роли 17 ЦПИС в деятельности АО «Воентелеком».

15.11.2018

Кружковое движение НТИ: машинное обучение поможет раскрыть таланты
Кружковое движение НТИ: машинное обучение поможет раскрыть таланты

Пару лет назад жизненный путь одарённого школьника, пролегающий между школами, конкурсами и грантами, превратили в карту с рыцарями и драконами. С течением времени проект разрастался, и сейчас он включает цифровую платформу по управлению талантами, использующую алгоритмы машинного обучения. Мы поговорили с заместителем руководителя рабочей группы «Кружковое движение НТИ» Алексеем Федосеевым о том, что платформа собой представляет и можно ли доверить машине оценку детских талантов.

13.11.2018

Компьютерное зрение: направления и сферы применения Компьютерное зрение: направления и сферы применения

В настоящее время выделяют несколько направлений развития компьютерного зрения. Мы подробно рассмотрим их в нашей статье

12.11.2018

Jet Capacity: ИТ готовы к изменениям бизнеса в режиме 24×7 Jet Capacity: ИТ готовы к изменениям бизнеса в режиме 24×7

Хроническая головная боль ИТ-департамента: как совместить требования бизнеса с параметрами ИТ-инфраструктуры и откуда срочно взять дополнительные ИТ-мощности, — теперь поддается лечению. «Лекарство» называется Jet Capacity.

09.11.2018

В омут с головой? Что может дать «озеро данных» бизнесу В омут с головой? Что может дать «озеро данных» бизнесу

Существующие в ряде компаний стандартные решения для хранения (корпоративные хранилища данных, ХД) и анализа информации часто не справляются с новыми объемами данных или становятся дорогостоящими в том случае, когда данные все же удается прогрузить. Высокая стоимость хранения и работ по загрузке данных в хранилища — вот насущная проблема для ИТ-менеджмента.

08.11.2018

Как не утопить ваши данные в болоте Как не утопить ваши данные в болоте

Еще в 2014 г. в Gartner выпустили статью, озаглавленную фразой: «Beware of the Data Lake Fallacy», и писать на эту тему в 2018 г. просто неприлично, но практика говорит об обратном: все больше и больше заказчиков приходит с идей построить единое хранилище, да еще на новых технологиях.

08.11.2018

Итак, у вас есть DataScientist'ы и модели — что дальше? Итак, у вас есть DataScientist'ы и модели — что дальше?

Так уж исторически сложилось, что самым часто употребляемым инструментом для подготовки моделей машинного обучения или, как их еще называют, предиктивных моделей, является Python, а точнее, ряд прикладных библиотек для него, которые берут на себя как задачи подготовки данных, так и непосредственное обучение моделей и их применение. И с точки зрения аналитиков, которые эти модели строят, это действительно хороший и удобный инструмент, обладающий достаточной гибкостью и невысоким порогом вхождения, ведь в работе Data Scientist’ов и без того немало что нужно знать и уметь. Если при этом еще бы требовалось держать в голове работу с памятью, многопоточность и прочие прелести «взрослых» языков, эти и без того редкие специалисты стали бы «вымирающим видом».

07.11.2018

Что дает ретейлу машинное обучение Что дает ретейлу машинное обучение

У ретейла много клиентов: покупающих часто или зашедших случайно, тех, кому меньше 20 и больше 40, работающих учителями и адвокатами. И попытки описать их двумя-тремя бизнес-правилами приводят к ошибкам. Например, можно упустить клиентку, ежемесячно тратящую значительную сумму, просто потому, что она молода и не вписалась в правила. Если клиент из маленького города покупает регулярнее и на большую сумму, чем покупатель из Петербурга, то он более важен для компании. Поэтому ретейлеры стремятся увеличить точность сегментации, но это также означает усложнение модели. И здесь помогает машинное обучение (ML): оно повышает точность прогнозов и позволяет ответить на насущные вопросы.

07.11.2018

Длина удава в бизнесе и в машинном обучении: выбор правильных попугаев
Длина удава в бизнесе и в машинном обучении: выбор правильных попугаев

Один из основных факторов, тормозящих внедрение машинного обучения в бизнес, — это несовместимость метрик машинного обучения и показателей, которыми оперирует топ-менеджмент. Даже если математик обещает увеличение прибыли, необходимо еще понять, где прибыль увеличилась за счет машинного обучения, а где за счет других факторов. Не столь редка ситуация, когда достижение хороших показателей на метриках машинного обучения не приводит к прорыву в бизнесе. Более того, иногда из-за сложности данных используются некорректные метрики, данным которых верить нельзя.

07.11.2018

Машинное обучение - научная фантастика и реальная работа Машинное обучение - научная фантастика и реальная работа

Два-три года назад мы только решили выделить машинное обучение и работу с Большими данными как направление стратегического развития. Когда мы приходили к заказчику и рассказывали про перспективный набор решений, встречали нас холодно, и я чувствовал себя торговцем «нанотехнологиями» или гербалайфом. Сейчас же, оперируя набором успешных кейсов, я чувствую себя на порядок увереннее.

06.11.2018

ИИ-эволюция ИИ-эволюция

Попытки переложить на плечи машины решение повседневных задач предпринимались с середины ХХ в. За это время появились ученые, которые работали в области ИИ, популисты, фантасты, описывающие внеземные блага или конец эры человечества — в общем, произошло много интересного. И, к сожалению, уложить весь пласт информации о том, что же сегодня стоит за термином «искусственный интеллект», в рамки одной статьи не получится. Но я постараюсь передать основной смысл происходящего и направить мысль в нужном направлении.

06.11.2018

Вычисления в оперативной памяти: зачем in-memory технологии бизнесу

Вычисления в оперативной памяти сделали большой шаг вперед за последние несколько лет. Сегодня технологии in-memory обеспечивают максимальную скорость работы приложений и возможность быстрого масштабирования — а это именно то, что нужно компаниям для успешной цифровизации и перехода на омниканальную модель бизнеса.

30.10.2018

Jet Toolbar — локомотив для телеком-операторов Jet Toolbar — локомотив для телеком-операторов

«Уход абонентов к поставщикам ОТТ-сервисов», «Как не превратиться в “трубуˮ для трафика?», «На что сегодня нужно сделать ставку телеком-операторам?», «Как вести бизнес в условиях снижения прибыли?». В последние годы буквально каждая российская конференция операторов связи имеет подобную повестку дня. Международный рынок задается теми же вопросами. А в это время абоненты продолжают диктовать свои правила игры.

06.07.2018

VDI: результативность, эффективность, безопасность. Опыт проекта в Группе ВТБ VDI: результативность, эффективность, безопасность. Опыт проекта в Группе ВТБ

Организации, обладающей множеством филиалов, работа которых поддерживается локально развернутыми системами, а количество рабочих мест исчисляется тысячами, стоит задуматься о централизации ИТ–инфраструктуры. Перевод максимального количества ИТ–ресурсов в единый центр значительно упрощает задачи текущего администрирования и обновления ИТ–систем, контроля соблюдения политик безопасности, масштабирования инфраструктуры в соответствии с требованиями бизнеса, а также существенно снижает затраты на обслуживание ИТ–инфраструктуры.

03.07.2018

Анализируй это, или Тренды рынка BI Анализируй это, или Тренды рынка BI

За последние несколько лет Большие Данные из источника головной боли для компаний трансформировались в генератор бизнес-возможностей, в том числе они активно используются технологиями машинного обучения в BI-инструментах.

29.06.2018

MVNO: синергия основного бизнеса и телеком–услуг MVNO: синергия основного бизнеса и телеком–услуг

Современное общество стоит на пороге четвертой технологической революции. Это повлечет за собой возможности кардинальной модернизации производства и экономики. Популярной становится идея экономики совместного использования, заключающейся в повышении эффективности использования активов, ведь в изолированной среде персональное использование ресурсов не принесет эффективных результатов. MVNO (Mobile Virtual Network Operator) — виртуальные мобильные операторы, использующие (к обоюдной выгоде) радиосеть и, возможно, другие элементы инфраструктуры традиционных мобильных операторов. В партнерстве с операторами сотовой связи MVNO создают банки, ритейлеры, транспортные компании, промышленные предприятия, социальные сети и др.

22.06.2018

Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования. Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования.

Siebel CRM — ключевой продукт из категории решений для обслуживания клиентов (CX). В стратегии развития Siebel CRM Oracle делает упор на удобство использования, быструю адаптацию к требованиям бизнеса, отраслевые инновации и автономность.

21.02.2018

Стратегия развития Oracle Siebel CRM Стратегия развития Oracle Siebel CRM

Oracle выпустил документ, посвященный направлениям развития платформы Oracle Siebel CRM и ее новым возможностям

16.01.2017

Принципы разработки пользовательских интерфейсов Принципы разработки пользовательских интерфейсов

Методы исследования пользовательского опыта UX как инструмент проектирования успешных пользовательских интерфейсов

06.12.2016

<< < 1 2 3 4 5 6 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: journal@jet.su