Бизнес-приложения

Siebel Product Configurator: целое больше, чем сумма слагаемых Siebel Product Configurator: целое больше, чем сумма слагаемых

Внедрение Siebel Product Configurator, позволяющего создавать графические интерфейсы настройки продуктов, в УРАЛСИБ

08.02.2017

Стратегия развития Oracle Siebel CRM Стратегия развития Oracle Siebel CRM

Oracle выпустил документ, посвященный направлениям развития платформы Oracle Siebel CRM и ее новым возможностям

16.01.2017

Принципы разработки пользовательских интерфейсов Принципы разработки пользовательских интерфейсов

Методы исследования пользовательского опыта UX как инструмент проектирования успешных пользовательских интерфейсов

06.12.2016

Open source решение JetCRM Open source решение JetCRM

Компания «Инфосистемы Джет» представляет собственный open source CRM, разработанный на базе Sugar CRM

06.12.2016

«Внедрение CRM – это только начало…» «Внедрение CRM – это только начало…»

О внедрении CRM в «АК БАРС» Банке рассказала в интервью Jet Info руководитель проекта Наиля Азатовна Гарифуллина

24.11.2016

Open UI – новая концепция пользовательского интерфейса Open UI – новая концепция пользовательского интерфейса

Oracle Siebel CRM представляет Open UI (Open User Interface) – новую концепцию пользовательского интерфейса

23.11.2016

Как провести успешный апгрейд Siebel CRM Как провести успешный апгрейд Siebel CRM

Компания Oracle разработала функционал IRM, облегчающий процесс установки новых версий Siebel CRM

22.11.2016

Проект модернизации ИТ-системы в ЛИКАРДе Проект модернизации ИТ-системы в ЛИКАРДе

В статье мы расскажем о проекте внедрения CRM Oracle Siebel в ЛИКАРДе с использованием интеграционной шины Oracle Service Bus

16.11.2016

Опыт использования решения Oracle GoldenGate Опыт использования решения Oracle GoldenGate

Практический опыт использования решения GoldenGate от компании Oracle – мощного инструмента для онлайн-репликации, обработки данных и дополнительной аналитики

14.11.2016

Oracle Business Intelligence: построение бизнес-аналитики на примере практических кейсов Oracle Business Intelligence: построение бизнес-аналитики на примере практических кейсов

В статье описаны три проекта по решению аналитических задач заказчиков с помощью решения Oracle Business Intelligence на примере ЛИКАРДа, УРАЛСИБ и «Рив Гош»

10.11.2016

Как реализовать омниканальную аналитику Как реализовать омниканальную аналитику

Сегодня взаимоотношения ритейлеров с клиентами имеют несколько ключевых характеристик. Во-первых, последовательность действий каждого представителя целевой аудитории при ознакомлении с товаром/брендом носит не линейный, а циклический характер.

08.07.2016

Использование омниканального подхода в ретейле Использование омниканального подхода в ретейле

До второй половины двадцатого века розничная торговля была сосредоточена на экспансивном развитии – на охвате новой аудитории за счет территориального расширения. Наступление ближе к концу двадцатого века эпохи информации и ИТ привело к необходимости смены приоритетов. Динамическая экспансия достигла своего предела, охват платежеспособной аудитории приобрел транснациональный масштаб, всё это происходило на фоне бурного развития коммуникационных технологий вообще и сети Интернет в частности.

28.06.2016

Куда движется российский ритейл Куда движется российский ритейл

В начале июня прошла Неделя Российского Ритейла. Для нас она стала хорошим поводом сверить свое видение развития этого рынка с мнением коллег и заказчиков. Решая огромный объем операционных задач, ритейлеры одновременно пристально следят за инновациями – именно они первыми внедряют технологические новинки.

27.06.2016

Мобильная коммерция Мобильная коммерция

Все, к чему сегодня притрагиваются миллениалы, имеет большой потенциал стать золотой жилой – начиная с технологий и заканчивая популярной музыкой. Это особенно актуально, если мы говорим об омниканальном ритейле.

22.06.2016

Использование инструментов бизнес-анализа в ритейле Использование инструментов бизнес-анализа в ритейле

Сегодня ритейлеры все чаще внедряют BI-системы, поскольку им все более необходим качественный анализ успешности проводимых маркетинговых кампаний, программ лояльности и эффективности работы персонала. Как правило, интересующая ритейлеров информация содержится в системе обработки клиентских данных – CRM.

16.06.2016

Retail loyalty – как быть в тренде Retail loyalty – как быть в тренде

Ритейлерам сегодня нужно обеспечивать дифференцированный уровень обслуживания для разных клиентских сегментов, разрабатывать программы лояльности (в том числе коалиционные), ориентированные на ту или иную целевую аудиторию, при этом полномасштабно присутствовать в онлайне.

26.05.2016

Монетизация Wi-Fi, или вторая жизнь публичных сетей Монетизация Wi-Fi, или вторая жизнь публичных сетей

По оценкам Juniper Research, к 2019 г. 60% мобильного трафика будет передаваться через Wi-Fi. Это подразумевает высокую востребованность публичного Wi-Fi и возможность его рассмотрения в качестве бизнес-инвестиции.

11.05.2016

Лояльности много не бывает Лояльности много не бывает

Ключевые тенденции последних лет в розничном бизнесе – увеличение объема online-продаж, тренд на создание единой карты лояльности взамен нескольких монобрендовых карт и формирование персонифицированных предложений, доставляемых по различным каналам.

15.03.2016

Всем участникам CRM-проекта должна быть понятна его конечная цель Всем участникам CRM-проекта должна быть понятна его конечная цель

Мы беседуем о деталях реализации проекта автоматизации программ лояльности и маркетинга «Рив Гош», нюансах обучения пользователей работе с новыми решениями, подробностях дня запуска систем и о многом другом.

11.03.2016

Что MWC нам приготовил Что MWC нам приготовил

На этот раз в Барселоне четко прослеживались 3 технологических тренда, на которые ИТ-компании и телеком-операторы делают ставку в перспективе ближайшего будущего.

01.03.2016

Как построить «умную» городскую среду Как построить «умную» городскую среду

И з 7 млрд жителей Земли почти 50% проживает в городах, и доля городских жителей растет на 3–4% в год.

28.01.2016

<< < 1 2 3 4 5 > >>
О журнале

Журнал Jet Info регулярно издается с 1995 года.

Узнать больше »
Подписаться на Jet Info

Хотите узнавать о новых номерах.

Заполните форму »
Контакты

Тел: +7 (495) 411-76-01
Email: